Проект

Vademecum (ФФ Медиа) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Vademecum (ФФ Медиа)

Москва; Полиграфическая деятельность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/01 — 2017/12
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 797
вендоры - 472
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14507
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 307
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 292
вендоры - 219
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2017:

Задача

Создать сайт, который будет отвечать современным требованиям в плане дизайна, структуры, скорости работы и адаптивности.

Планирование

Учтена специфика и вероятные сценарии работы с информационным ресурсом. Статистика показала, что более 20% посетителей сайта были «мобильными». В качестве основного метода выбран Mobile First. Так как предполагалось размещать на сайте много разнообразного контента, то дизайн должен служить удобной оболочкой, которая не мешает воспринимать информацию. Именно поэтому был выбран минималистичный стиль.

Проектирование умного сайта

Для посетителя информационного ресурса главное - это доступность информации. Поэтому с нашей стороны была проведена огромная работа по проектированию навигации и эргономикой ресурса. Мы упорядочили структуру сайта и выстроили её таким образом, чтобы даже новый пользователь мог сориентироваться. Основных типов контента на сайте оказалось шесть. Совместно с клиентом,разработана особая логика автоматического определения приоритетов размещения публикаций на страницах сайта.Российский рынок СЭД/ECM борется с демпингом и рассчитывает на возможности искусственного интеллекта. Обзор и рейтинг TAdviser 200.4 т

В e-commerce проектах важным показателем является «средний чек» и многие силы бросаются на его увеличение. Для информационно-аналитического издания эквивалентом «среднего чека» является глубина просмотра. Поэтому сайт разрабатывался таким образом, чтобы при переходе к статье, пользователь получал не просто текст, который можно прочитать, но и целую подборку релевантных материалов.

Функциональный дизайн

Как уже говорилось ранее, основной функцией, возложенной на дизайн продукта, стала расстановка акцентов и обеспечение удобной для восприятия «оболочки».

После разработки и согласования дизайн-концепции, принято решение работать не над дизайном страниц, а над дизайном элементов. С точки зрения исполнителя, это было вполне аргументировано, учитывая все особенности данного проекта.

Результат устроил всех - заказчик получили современный, информативный дизайн, обеспечивающий максимальный акцент на контенте.

Результат

Создание сайта заняло чуть больше четырех месяцев. Во всех работах, включая верстку и программирование, самое активное участие принимал не только менеджер, но и проектировщик. Это было обусловлено сложностью реализуемых логик и необходимостью авторского контроля.

Благодаря внедренной технологии "Композитный сайт" сайт получился быстрый и отзывчивый.