Проект

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)(1С-Битрикс24)

Заказчики: Росреестр

Москва; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Extyl (Экстил)
Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2021/04 — 2021/11
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

Задача

У «Росреестра» появилась необходимость редизайна корпоративного сайта, чтобы сделать его более современным и доступным для пользователей. Отдельной немаловажной задачей было разработать и внедрить внутренний портал на базе «Битрикс24» для совместной работы сотрудников.

Исполнение

Чтобы новая структура страниц была понятна даже малоопытным посетителям сайта, сделаны новые пользовательские сценарии. Помещены в хедер наиболее важные разделы сайта и убраны с главной страницы баннеры и локальные новости компании, которые создавали визуальный шум. Дополнительные разделы сайта сделаны удобным маршрутизатором между сервисами заказчика.

Всю функциональность и контент перенесли со старого сайта. Вместо массивного текста представили услуги в виде карточек, чтобы пользователи могли легко в них ориентироваться. Для каждого региона сделали свое наполнение, версию для слабовидящих, удобный поиск и архив документов.

В течение полугода работы над проектом команда исполнителя также успела развернуть внутрикорпоративный портал. Новая интранет-система ускорила общение и ведение задач и помогла всем сотрудникам «Росреестра» более эффективно работать вместе.

Решение

  • Улучшена юзабилити и визуальная часть интерфейса сайта.
  • Повышена надежность и отказоустойчивость сервисов официального сайта.
  • Обеспечена функциональность площадок в новом технологическом окружении.
  • Создано сотрудникам Росреестра единое рабочее пространство в рамках корпоративного портала.

Сайт выдерживает нагрузку в 1500 одновременных пользователей, что важно для госорганизации с большим ежедневным трафиком.