Проект

КБ Менеджмент и консалтинг (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: КБ Менеджмент и консалтинг

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2021/04 — 2021/08
Количество лицензий: 101
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471

2021: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «КБ Менеджмент и консалтинг»

Для усовершенствования работы с клиентской базой в ООО «КБ Менеджмент и консалтинг» выполнено внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате сократилось время реакции на входящие обращения заказчиков, автоматизированы рутинные операции и процесс подготовки управленческой отчетности.

ООО «КБ Менеджмент и консалтинг» занимается управлением активами паевых инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов и доверительным управлением активами на основе индивидуальных договоров доверительного управления.

Для улучшения эффективности взаимодействия с клиентской базой руководством компании было принято решение о внедрении CRM-системы. На момент принятия решения для планирования работы с заказчиками не использовались специальные программные ресурсы.

Выбор программного обеспечения был сделан в пользу «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Работы по поставке и запуску системы поручены специалистам «1С-Рарус».

Информационная база объединила работу всех сотрудников компании, число пользователей системы 100 человек.

Результаты проекта:

  • Усовершенствован процесс работы с входящими запросами. Сократилось время от фиксации первичного обращения до заключения договора;
  • Создана единая система хранения информации о клиентах компании, данные структурированы. На поиск нужного контрагента тратится не более 5 секунд;
  • За счет грамотного планирования работы в CRM выросло число обращений с последующим заключением договора;
  • Возможности анализа и выбора целевой аудитории механизмами информационной системы используются для проведения маркетинговых мероприятий. Результативность таких мероприятий стала выше;
  • Автоматизированы трудоемкие, однотипные операции и дублирование информации. У сотрудников появилось больше времени для аналитической работы и взаимодействия с клиентами;
  • Система позволяет расставлять приоритеты в исполнении задач, оперативно решать срочные вопросы и в первую очередь заниматься активными заказчиками;
  • Сократилось время на подготовку управленческой отчетности, так как нет необходимости сбора аналитики из разных файлов и таблиц, с «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» отчеты формируются автоматически с заданной детализацией.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика