Workclass

Компания

Workclass

Собственники:
Softline Venture Partners

Содержание

Конечные собственники

Workclass - сингапурский стартап, основанный россиянином Никитой Окуловым, который ранее работал в британской рекрутинговой платформе Job Today в должности генерального директора по продукту, стратегии и операциям. Workclass разивает платформу, которая помогает работодателям упростить и ускорить процесс найма, а кандидатам - находить работу с полной или частичной занятостью в удобном для них районе в течение 24 часов.

Оплата услуг платформы производится виртуальными монетами, которые работодатель может потратить на любые действия: разместить вакансию, продвигать ее, искать в базе работников, которые не подавали заявку на конкретную вакансию и т.д. Минимальная стоимость пакета – $375. В будущем Workclass будет предлагать цены, основанные на эффективности, такие как стоимость за клик и «гарантированный наем», чтобы соответствовать потребностям каждого работодателя.

История

2022: Привлечение $3 млн инвестиций

В конце декабря 2022 года стало известно об инвестировании $3 млн в Workclass. В раунде финансирования принял участие венчурный фонд Softline Venture Partners. По итогам инвестиционной сделки стартап был оценен в $18 млн.

Новое финансирование будет направлено на ускорение роста на всех ключевых рынках, расширения в новых регионах (Филиппины и Малайзия) и развитие продукта.

Основанная россиянами платформа Workclass привлекла $3 млн
«
Мы планируем продолжать динамичное развитие нашего рынка вакансий для обеспечения роста в обозримом будущем. Новый раунд поможет нам расширить зону охвата работодателей и соискателей, повысить их вовлеченность, улучшить наши базы данных и инструменты машинного обучения, – заявил основатель и генеральный директор Workclass Никита Окулов.
»

За первый год работы на платформе Workclass было размещено 20 тыс. объявлений и получено 400 тыс. откликов. Из общего количества зарегистрированных к декабрю 2022 года пользователей 170 тыс. составляют соискатели и 4,5 тыс. – работодатели. Ежеквартальный рост выручки сервиса на текущий момент составляет 40%.[1]

Примечания