Io-Tahoe

Компания

Io-Tahoe

Собственники:
Hitachi Vantara

Содержание

Конечные собственники

Основанная в 2017 году американская компания Io-Tahoe называет себя мировым лидером в области автоматизации корпоративных данных. Решения компании автоматизируют профилирование данных, идентификацию, классификацию, аналитику, обнаружение взаимосвязей между структурированными и неструктурированными источниками данных. Io-Tahoe позволяет корпоративным клиентам автоматизировать рабочие процессы, включая миграцию данных, управление качеством данных, аналитику данных. Io-Tahoe была подразделением британской энергетической компании Centrica, работающей под такими брендами, как British Gas и Centrica Hive.

История

2021: Hitachi Vantara купила Io-Tahoe

В конце июня 2021 года Hitachi Vantara сообщила о покупке американской компании по управлению данными Io-Tahoe. Финансовые детали сделки не раскрываются. Возможности платформы Io-Tahoe станут частью портфеля Hitachi Lumada DataOps.

Главный директор по продукту и генеральный менеджер Hitachi Vantara Радхика Кришнан отметила, что решение Io-Tahoe дополнит существующие возможности Hitachi Vantara и ускорит развитие навыков компании по управлению данными на целых три года.

Hitachi Vantara приобрела Io-Tahoe

В марте 2020 года Hitachi Vantara приобрела компанию Waterline Data, которая является конкурентом Io-Tahoe. Рассказывая о сосуществовании двух компаний Кришнан объяснила, что продукт Waterline Data ориентирован на классификацию данных, тогда как платформа Io-Tahoe фокусируется на ряде функциональных областей управления данными. Кришнан считает, что решения двух приобретенных компаний могут сосуществовать и даже интегрироваться.

«
Я считаю, что интеллектуальная собственность Io-Tahoe на основе ИИ, большая часть которой запатентована или находится на рассмотрении, может быть объединена с тем, что было у Waterline Data, с большим преимуществом. Единственный способ, которым предприятия могут освоить и управлять своими массивами данных, - это автоматизация как можно большей части своих решений. Ключом к такой автоматизации является интеллектуальное применение искусственного интеллекта, а сочетание клиентской базы Hitachi Vantara и технологий Io-Tahoe отлично подходит для этой задачи.[1]
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)