2022/11/01 10:53:58

"Ланит" представит новый бренд Lanit Document Management

10 ноября 2022 года в Москве состоится презентация нового бренда Lanit Document Management (LDM). Эксперты ЛАНИТ и представители бизнеса расскажут о возможностях и преимуществах платформы LDM для управления цифровым контентом в организации.

Платформа LDM объединяет в себе масштабируемость, возможности интеграции, надежность ЕСМ мирового класса и удобный, адаптированный под российского пользователя конструктор прикладных решений. Достичь этого позволила интеграция собственных продуктов ЛАНИТ в области автоматизации документооборота и управления цифровым контентом – решений на базе платформ DocsHouse и LanDocs.

Исходя из опыта внедрения и глубокого понимания архитектуры мировых ECM-платформ и лучших open source-компонентов специалисты ЛАНИТ создали платформу DocsHouse, которая была выпущена на рынок в 2020 году. В основе решения – ядро на базе микросервисной архитектуры, платформа входит в реестр российского ПО и имеет возможность самостоятельной разработки заказчиком на промышленных технологиях.

Платформа LanDocs, которая многие годы оставалась основой продуктового портфеля ЛАНИТ в области электронного документооборота, подвергалась глубокому реинжинирингу, результатом чего стал абсолютно новый LanDocs 3.8, выпущенный в 2021 году. Инновационные решения, лежащие в основе платформы, применялись, с одной стороны, максимально в low-code и no-code парадигме, а с другой – позволили внести в корпоративные решения элементы удобства – инструменты личной и групповой эффективности.

«
Объединение решений DocsHouse и LanDocs на одной платформе LDM позволяет в зависимости от типа задач выбирать наиболее удачную среду для реализации потребностей бизнеса и ИТ, при этом сохраняя единое пространство для движения и хранения документов как для небольших прикладных решений, так и для высоконагруженных систем с десятками тысяч пользователей.
Михаил Данилов, директор департамента систем управления документами ЛАНИТ
»


На мероприятии эксперты ЛАНИТ расскажут о ключевых особенностях новой платформы и прикладных решениях, позволяющих:

  • организовать работу с кадровыми документами в электронном виде;
  • планировать совещания и организовать контроль за исполнением принятых решений;
  • автоматизировать проверки базы контрагентов, согласование контрагентов до заключения договоров с ними;
  • унифицировать обмен электронными документами;
  • создать файловое хранилище документов в любое время, в любом месте;
  • использовать искусственный интеллект для обработки документов;
  • сформировать клиентское досье на основе информации, полученной от клиента при оформлении сделок или выполнении прочих операций.

Мероприятие будет интересно ИТ-директорам, директорам по цифровой трансформации, финансовым директорам, HR-директорам, главным бухгалтерам и их заместителям.

Участие для представителей бизнеса в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Заполнить заявку на участие можно по ссылке.