LanDocs

Продукт
Разработчики: ЛАНИТ
Дата премьеры системы: 1997
Дата последнего релиза: 2016
Технологии: СЭД

Содержание

LanDocs – разработанная специалистами ЛАНИТ технологическая платформа комплексной автоматизации процессов документооборота. Применяемая методология внедрения системы позволяет предприятиям освоить современные методы организации делопроизводственной деятельности, рационализировать и оптимизировать процедуры работы с документами. LanDocs технологично реализует учет различных типов документов, их рассылку исполнителям, контроль движения и исполнения документов, управление хранением электронных документов, интеграцию с офисными приложениями, электронной почтой, разграничение доступа пользователей к данным, подписание документов ЭЦП и использование шифрования для защиты информации.

Продукт позволяет организовать работу пользователей несколькими способами: через специализированное клиентское приложение, через интернет-браузер, через клиента, встроенного в MS Outlook или Lotus Notes. Система предоставляет также набор инструментов, позволяющих интегрировать функциональность управления документами в корпоративные информационные системы.


LanDocs представлен на рынке решений для автоматизации работы с документами с 1997 года. Сертификат соответствия российским государственным стандартам ГОСТ Р № РОСС RU.МЕ20.Н01957. Функциональность отвечает потребностям крупных иерархических организационных структур в части задач автоматизации документационного обеспечения управления. Для предприятий малого бизнеса и для учебно-методической работы выпускается продукт LanDocs:SMB — упрощенная версия с включением множества преднастроек. LanDocs использует одну из двух промышленно выпускаемых СУБД (по выбору заказчика): Oracle или MS SQL Server.

Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программная платформа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения. Достигнут высокий уровень масштабируемости решений: в контур документооборота могут быть включены как пользователи вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя ПО высокой степени готовности — автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и, как правило, не требует программирования. Наряду с этим, LanDocs предоставляет развитые инструментальные средства, с помощью которых могут быть автоматизированы бизнес-процессы специфичные для данного предприятия или предметной области.

Проектная практика внедрения системы насчитывает десятки реализаций как стандартных, так и предметно-специфичных документных бизнес-процессов в государственных органах, управляющих компаниях и компаниях-операторах банковского, телекоммуникационного, энергетического и агропромышленного секторов, на предприятиях оборонной промышленности, машиностроения и приборостроения.

Основные функции LanDocs

  • Регистрация документов
  • Управление хранением документов, интеграция с офисными приложениями
  • Рассылки документов
  • Организация совместной работы с документами
  • Регламентация доступа к документам и функциям системы
  • Отслеживание делопроизводственных связей между документами, формирование сложноструктурированных папок
  • Навигация и поиск документов
  • Управление версиями
  • Обмен документами и сообщениями, направление заданий на исполнение
  • Контроль исполнения документов и заданий
  • Работа в режиме замещения исполнителя
  • Отчетность по документообороту
  • Менеджмент данных справочников системы, настройка типов документов и сообщений
  • Настройка на организационную структуру предприятия
  • Настройка на характерные для конкретной организации этапы документооборота
  • Территориально-распределенный документооборот
  • Сканирование бумажных документов. Работа с изображениями документов (Imaging)
  • Массовое сканирование и регистрация документов
  • Архивирование документов, поддержка функций корпоративного архива
  • Автоматизация деятельности ведомственного архива
  • Интеграция с внешними Windows-приложениями
  • Работа через Интернет
  • Интеграция с электронной почтой
  • Обеспечение информационной безопасности
  • Электронная подпись и шифрование документов и заданий

2016

LanDocs представил версию веб-клиента

8 декабря 2016 года специалисты департамента систем управления документами ЗАО «ЛАНИТ» провели вебинар «WEB клиент LanDocs: удаленный доступ к СЭД», на котором рассказали о том, как обеспечить оперативный доступ к системе электронного документооборота при помощи удаленного подключения сотрудников, занятых в делопроизводстве и документообороте и при этом обеспечить:

Доступ к СЭД с компьютеров, на которых установлены различные операционные системы (Windows, MacOS, Linux, в том числе российские дистрибутивы ALT Linux, Astra, Роса и др.) Доступ с мобильных устройств – телефонов и планшетов (iOS, Android, Tizen и др.)

СЭД LanDocs – в реестре отечественного ПО

Экспертный совет по российскому программному обеспечению (ПО) проголосовал в ноябре 2016 года за включение платформы построения корпоративных систем документооборота и систем управления контентом (СЭД/ECM) LanDocs в единый реестр российского ПО. СЭД LanDocs была признана соответствующей требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года.