IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «Вкусно – и точка» внедрила в ИТ-инфраструктуру новую ITSM-систему SimpleOne
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: Как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- KFC ускорила обработку обращений за счет объединения ресторанов сети и подрядчиков на платформе ITSM 365
- Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365
- Чат бот AutoFAQ обработал 5000 диалогов для ПМЭФ-2021
- «Помпончик» с помощью Okdesk сделал обслуживание своей франчайзинговой сети более прозрачным
- Как создавать разветвлённую локальную сеть с облачным управлением. Обзор решения TP-Link Omada SDN
- Kuzina автоматизировала процессы сервисного обслуживания собственных ресторанов и сети франчайзи с помощью help desk системы Okdesk
Naumen Service Desk
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Comindware Business Application Platform
Service Desk Итилиум
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Comindware Business Application Platform
AutoFAQ Нейросеть
ITSM365.ru
Другие
Comindware Business Application Platform
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Softline HaaS: оборудование как сервис
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
3 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
4 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
5 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
6 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
7 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
9 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
10 | SimpleOne ITSM (IT Service Management) | SimpleOne (Симпл 1) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 27 (0, 27)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10 (10, 0)
Comindware Business Application Platform - 7 (7, 0)
Service Desk Итилиум - 6 (6, 0)
OmniTracker - 5 (5, 0)
Другие 15
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4 (4, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Soti Mobicontrol - 2 (2, 0)
AutoFAQ Нейросеть - 2 (2, 0)
Другие -2
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1 (1, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1 (1, 0)
Другие 0
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 27
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
Comindware Business Application Platform - 7
Service Desk Итилиум - 6
OmniTracker - 5
Другие 58
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 4
Comindware Business Application Platform - 3
AutoFAQ Нейросеть - 2
Soti Mobicontrol - 2
ITSM365.ru - 2
Другие 1
Comindware Business Application Platform - 1
Softline HaaS: оборудование как сервис - 1
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 1
Другие 0
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Software Asset Management (SAM) (12000)
Service Desk Итилиум (10150)
Netwrix Auditor (ранее NetWrix Change Reporter Suite) (1700)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) (1500)
Bpm`online service desk (25)
Другие (24)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены