IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
Новости
- "Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
- Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
- «Курганский завод комплексных технологий» перешел на защищенный бизнес-коммуникатор Anwork
- ДГК интегрировала «Р7-Офис» с «Битрикс 24»
- Универсальные коммуникации: как получить надежную платформу
- СО ЕЭС переводит телефонную связь для оперативных переговоров диспетчеров на цифровую технологию VoIP
- Закупив ПО Microsoft почти на 4 млрд рублей, «Россети» начали внедрять российский офисный софт в своих компаниях
- «Телесвязь» создала систему радиосвязи на «Чиркейской ГЭС»
- "Энергосбыт Плюс" модернизировал контакт-центр с помощью Naumen Contact Center
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)
Call Center Infinity
Программный комплекс Стек
Avaya Aura Contact Center
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Другие
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Программный комплекс Стек | Стек Ярославль | ||
4 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
7 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
8 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
9 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
10 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Программный комплекс Стек - 4 (4, 0)
Avaya Aura Contact Center - 3 (3, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3 (3, 0)
Другие 21
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12
Call Center Infinity - 4
Программный комплекс Стек - 4
Avaya Aura Contact Center - 3
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3
Другие 27
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 1
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 1
Другие 0