Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Вендоры по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Страхование)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle
  Naumen (Наумен консалтинг)
  SAS Institute Inc
  Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций
  Другие

  Naumen (Наумен консалтинг)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены


ВендорПродуктовПроектов в отрасли
1 Oracle 1 (список) 6 (список)
2 Naumen (Наумен консалтинг) 1 (список) 1 (список)
3 SAS Institute Inc 1 (список) 1 (список)
4 Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций 1 (список) 1 (список)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Oracle (1, 6)
  Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  SAS Institute Inc (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ВендорКоличество продуктов самого вендораПроектов в отраслиСистем партнёров на базе продуктов вендораПроектов партнёров на базе решений вендора
Oracle1600
Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций1100
Naumen (Наумен консалтинг)1100
SAS Institute Inc1100