Содержание |
2013
Рынок столичных PR-услуг к сентябрю 2013 года подрос - специалисты Исследовательской Группы "W-City community research" совместно с экспертами лаборатории `Социальной логистики` оценивают его примерно в $1,1 млрд.
Исследовательская группа "W-City" community research" опубликовало рейтинг национальных PR-агентств, которые в 2013 году пользовались наибольшим доверием в бизнес-среде и в профессиональном медиа-сообществе. В основу оценки позиций легли следующие критерии:
- `Доверие` – 50%: эксперты опросили более чем 300 столичных респондентов - представителей заказчиков, PR-менеджеров, специалистов по рекламе и журналистов ведущих СМИ, которые щедро поделились опытом взаимного общения, яркими впечатлениями, а также не реализованными или успешно реализовавшимися PR-надеждами в процессе коммуникаций.
- «Цитируемость» - 30 % - частота упоминаний в СМИ, или публичная активность.
- «Оборот» - 20% - размер обслуживаемых PR-бюджетов.
ТОП-10 национальных PR-агентств рейтинга доверия (по степени убывания):
- SPN Communications (ранее SPN Ogilvy) Лайон Коммьюникейшнз.
- АГТ.
- TWIGA PR.
- Р.И.М. Портер Новелли.
- Группа ИМА.
- Социальные Сети.
- Никколо М.
- КРОС.
- Fleishman-Hillard Vanguard.
- Михайлов и партнеры.
2012: Крупнейшие PR-агентства
Artisan Group Public Relations