Сплат-Косметика
Splat

Компания

Сплат-КосметикаSplat
Российский производитель профессиональных средств по уходу за полостью рта
ПЕРСОНЫ (31) Цифровой паспорт (10) СМ. ТАКЖЕ (47)

ФИОГородДолжность
Амирджанян Виталий Юрьевич МоскваРуководитель проектов
Ахмаджонзода Темурмалик Фаридунович МоскваМенеджер по контенту
Брагина Анна Георгиевна МоскваМаркетинг-аналитик
Брижатюк Анна Борисовна МоскваРуководитель направления кадрового администрирования
Бурцева Надежда Викторовна МоскваРуководитель отдела СМК
Галкина Юлия Андреевна МоскваМенеджер по персоналу
Гильманова Алина Амировна КазаньМенеджер по продажам
Гончаров Виктор Викторович МоскваРуководитель отдела
Демин Евгений МоскваГенеральный директор
Долгих Дарья Евгеньевна МоскваМенеджер по маркетингу
Зуева Наталья Павловна МоскваДиректор департамента бизнес-приложений
Киреева Анна Николаевна Санкт-ПетербургКоммерческий директор
Ключевская-Кабанова Анастасия Владимировна МоскваВедущий менеджер по работе с клиентами
Масохин Семён Кириллович МоскваМенеджер по развитию
Мечикова Анастасия Васильевна МоскваМенеджер ИТ-проектов
Морина Анна Николаевна МоскваДиректор по цифровому развитию бизнеса
Московская Екатерина Сергеевна МоскваРуководитель отдела НСИ и отчетности
Некрасов Сергей Аркадьевич МоскваВедущий специалист технической поддержки
Овечкин Станислав Андреевич МоскваРуководитель направления 1С
Посёлов Дмитрий Владиславович МоскваНачальник отдела автоматизации
Рябинин Андрей Геннадьевич Санкт-ПетербургДиректор по продажам
Семенов Сергей Борисович МоскваНачальник Службы безопаности
Старичкова Марина Геннадьевна МоскваМенеджер по персоналу
Стрельцов Илья Васильевич МоскваМенеджер по работе с ключевыми клиентами
Сундатова Анастасия МоскваАдминистративный директор
Сытников Виталий Андреевич МоскваРуководитель отдела подбора персонала
Федотов Дмитрий Аркадьевич МоскваМенеджер по развитию бизнеса
Шабанова Ольга Геннадьевна МоскваГлавный бухгалтер
Шкапин Валерий Николаевич Москва
Шраер Полина Борисовна МоскваРуководитель отдела аналитики и специальных проектов
Ярмонов Антон Игоревич МоскваРуководитель технической поддержки

Активы

+ Сплат Глобал Сплат-Косметика (Splat)

ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» (торговая марка Splat) – российский производитель инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта. Компания создает инновационные, не имеющие аналогов в мире, продукты, которые помогают людям быть здоровыми, красивыми и успешными. Вся продукция изготавливается малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых производителей.

C 2009 года Splat является российской маркой №1 в сфере средств гигиены полости рта по объему рынка (по данным AC Nielsen).

Производственная база ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКИ» — одна из самых современных в России, сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и GMP Cosmetics, разработками занимаются собственная научная лаборатория и R&D-центр.

Всего в компании трудится более 400 человек.

История

1992: Паста из микроводоросли

На полках аптек страны появились натуральные витаминно-минеральные комплексы с жизнерадостным дельфином на упаковке. Это был 100%-ный натуральный комплекс из микроводоросли SPIRULINA PLATENSIS — одного из первых растений на Земле и самой популярной из всех природных добавок в мире. Продукт сразу стал лидером российских продаж, завоевав любовь и благодарность миллионов людей.

`Сплат-косметика` создавалась на обломках производственно-торговой фирмы `Конверсия`, пионера рынка парафармацевтики, раскрутившего в 1990−е годы бренд спирулины `Сплат`. Разработчиком и владельцем марки был биофак МГУ. Связи с учеными `Сплат-косметика` сохранила, а бренд у них выкупила: концепция нового бизнеса в дополнение к традиционной дистрибуции включала производство несложной косметики. Все было хорошо, пожалуй, кроме одного: создателям компании, по словам главы компании Евгения Демина, не давал покоя `юношеский максимализм`. Очень хотелось сделать что-нибудь по-настоящему великое, мирового уровня, чтобы не было стыдно перед своими двадцатилетними сверстниками, выросшими в эпоху импортного изобилия.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта 6 т

Было принято два трудных решения. Первое – отказаться от дистрибуции, кормильца, приносившего две трети выручки, и сосредоточиться на производстве. Второе – производить не косметику, а зубную пасту. Если первое решение объяснялось хотя бы наметившимся трендом – дистрибуция как бизнес стала сдавать позиции ритейлу и логистике, то для второго не было никаких видимых резонов.

2004: Первое письмо в тюбике с пастой

Генеральный директор компании — Евгений Демин, написал письмо покупателям и компания вложила его в упаковки с пастой.

В этом искреннем, открытом обращении содержался рассказ о людях, работающих в компании, о любви и доверии, о желании дружить и вместе создавать продукты, о которых мечтаем. Несколько тысяч писем пришло на адрес директора уже в первый месяц, на каждое из которых он лично ответил с благодарностью и теплом.

С тех пор письма генерального директора стали традицией, которую полюбили миллионы наших покупателей.

2008: Экспансия в страны дальнего зарубежья

Началась активная экспансия в страны дальнего зарубежья.

В ноябре 2008 года на конгрессе «Русские газели— самые динамичные компании российского среднего бизнеса», организованном медиахолдингом «Эксперт», компания SPLAT получила Гран-при за победу в номинации «Вызов грандам», как самая быстрорастущая компания российского среднего бизнеса.

2009: Splat - №1 среди российских поставщиков пасты в РФ

В компании стартовал проект «Этичное и экологичное производство». В результате компания успешно прошла добровольную сертификацию в международной организации Prima Klima, которая подтвердила СО2-нейтральность нашего производства.

В течение года производство Splat вполовину снизило уровень выбросов СО2. Для этого специалисты компании пересмотрели состав сырья и упаковочных материалов, отказались от компонентов, содержащих фенолы и фреон.

Летом 2009 года SPLAT стала российской компанией № 1 на рынке средств гигиены полости рта, по данным крупнейшей западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

2010: Марка №3 на российском рынке

По объемам продаж на российском рынке к концу года SPLAT вышел на 3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта и по-прежнему № 1 российский производитель в категории, по данным наиболее авторитетной западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

2011: Экспорт в 18 стран мира

Продукция SPLAT экспортируется в 18 стран мира.