IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
Comindware (Колловэар)
Ростелеком
Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Microsoft | ||
2 | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | VMware | ||
5 | Инферит ИТМен (iTMan) | ||
6 | Ростелеком | ||
7 | Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД) | ||
8 | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | ||
9 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
10 | IT Expert (ИТ Эксперт) Москва |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (3, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 2)
Comindware (Колловэар) (1, 2)
IT Expert (ИТ Эксперт) Москва (1, 1)
VMware (1, 1)
Другие (6, 6)
Comindware (Колловэар) (1, 2)
Ростелеком (1, 1)
Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД) (1, 1)
Другие (0, 0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
Microsoft | 3 | 4 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 2 | 2 | 0 | 0 |
Comindware (Колловэар) | 1 | 2 | 0 | 0 |
IT Expert (ИТ Эксперт) Москва | 1 | 1 | 0 | 0 |
VMware | 1 | 1 | 0 | 0 |
Ростелеком | 1 | 1 | 0 | 0 |
РусБИТех-Астра (ГК Астра) | 1 | 1 | 0 | 0 |
OmniNet (ОмниНет) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Инферит ИТМен (iTMan) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД) | 1 | 1 | 0 | 0 |
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | 1 | 1 | 0 | 0 |