2018/07/18 17:25:53

VirtualLink
Стандарт подключения VR-устройств

.

Содержание

2018: Создание стандарта

В середине июля 2018 года стало известно о создании нового промышленного стандарта для подключения устройств виртуальной реальности (VR) — VirtualLink. Его разработали в одноименном консорциуме, в который входят компании Nvidia, Oculus, Valve, AMD и Microsoft.

VirtualLink представляет собой альтернативный режим USB-C для соединения VR-шлемов с компьютерами и другим оборудованием. Технология обеспечивает подключение по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C вместо связки проводов и разъемов.

Создан стандарт для подключения VR-устройств

VirtualLink подключается к VR-шлемам одновременно по четырем высокоскоростным линиям HBR3 DisplayPort, которые могут масштабироваться при необходимости, и дата-каналу USB 3.1 для передачи данных от камер и датчиков. При этом одновременно подается питание до 27 Вт.

В теории это можно быть эквивалентно соединению DisplayPort 1.4, когда обеспечивается пропускная способность, позволяющая транслировать 4K-видео с частотой 120 Гц.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Новый открытый стандарт упрощает и ускоряет настройку виртуальной реальности, устраняя одно из ключевых препятствий для распространения технологии. Благодаря технологии виртуальная реальность может быть запущена при подключении к небольшим устройствам с ограниченным количеством портов, например, к ультракомпактным ноутбукам.

Отмечается, что по сравнению с другими интерфейсами VirtualLink специально создан для VR. Он обеспечивает оптимальную латентность и полосу пропускания, позволяя производителям шлемов и ПК создавать виртуальную реальность нового поколения, говорится на сайте консорциума VirtualLink.

Эта организация представила спецификации стандарта VirtualLink для компаний, которые желают получить подробности до выхода VirtualLink 1.0. При этом участники консорциума не уточняют, когда стандарт начнет распространяться на рынке.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания