Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Лаборатория мультимедиа (Лабмедиа) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/04 — 2021/08
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
2021: Game of Homes в Банк Хоум Кредит
Задача клиента
Разработать уникальную игровую платформу с легендой игрового мира, своими правилами и спецификой для вовлечения сотрудников в формирование и развитие корпоративной культуры, поддержания командного духа, личного и профессионального развития персонала.
Задачи игровых механик
Увеличение вовлеченности сотрудников розницы, снижение текучки персонала, рост уровня продаж.
Предыстория создания
В предыдущей программе мотивации между сотрудниками отсутствовал соревновательный дух — одна из основных движущих сил при достижении бизнес-целей компании. Поэтому было принято решение обновить программу.
Цель проекта
Внедрение обновленной программы мотивации с применением технологий геймификации направлено на повышение вовлеченности сотрудников.
Реализация
Игра «Game of Homes» относится к жанру массовой многопользовательской ролевой онлайн-игры (MMO RPG) со связанным сюжетом.
Игра ориентирована на сотрудников Банка Хоум Кредит, имеющих отношение к достижению целевых показателей банка и участвующих в бизнес-процессах. За основу взяты сюжетные линии и персонажи сериала, но интерпретированы и описаны с точки зрения специфики организационной структуры банка.
Результаты внедрения
Спустя полгода с момента запуска: 10000+ сотрудников с доступом к игре, 4000+ активных пользователей, 4,85/5 – средняя оценка удовлетворенности игрой.
Главные преимущества новой разработки
- Повышенная вовлеченность сотрудников в достижение единых целей банка.
- Увеличение жизненного цикла игры в 3 раза.
- Возможность внедрять новые игровые легенды и масштабировать игровой процесс.
Планы и перспективы
- Проведение конкурсов между сотрудниками.
- Редизайн мобильной версии игры.
- Объединение цитадели знаний и арены боёв для составления рекомендаций персонажам о прокачке знаний и навыков.
- Подключение ИТ-подразделений Банка.
- Интеграция с социальными сетями.