Проект

МТС Банк (МБРР, Московский Банк Реконструкции и Развития) (Oracle Siebel Campaign Management)

Заказчики: МТС Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel Campaign Management
На базе: Oracle Siebel CRM
Второй продукт: Oracle Business Intelligence

Дата проекта: 2014/12 — 2015/10
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2994
системы - 1131
вендоры - 548

Содержание

Задачи проекта

Основные задачи, реализованные в рамках проекта внедрения системы управления маркетинговыми кампаниями в "МТС Банк":
1. Проведена комплексная автоматизация процессов целевых продаж на платформе Oracle Siebel Campaign Management
2. Разработана маркетинговая витрина DWH с помощью ETL Informatica
3. Реализована маркетинговая сегментация в Oracle BI
4. Интеграция с каналами информирования: call-центр (входящий и исходящий), SMS, email, ДО, банкоматы, терминалы.
5. Реализована отчётность по целевым кампаниям в Oracle BI 6. Запущены кампании продаж нецелевых кредитов и кредитных карт, увеличения лимита и т.п.

Технологии проекта

Oracle Siebel Campaign Management, Oracle BI, Oracle Siebel CRM, СУБД Oracle, SAS MA (только интеграция), ETL Informatica

Эффект проекта

Внедренный функционал позволяет повысить эффективность проведения целевых маркетинговых кампаний, упрощает процесс сегментации клиентов, запуска новых кампаний и введения новых сценариев маркетинговых кампаний в систему.