Проект

ГВЦ Росгидромета создаёт корпоративную систему унифицированных коммуникаций

Заказчики: ГВЦ Росгидромета

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Microsoft Lync Server
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Второй продукт: Microsoft Exchange Server

Дата проекта: 2013/09 — 2013/10
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4912
системы - 422
вендоры - 204
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 315
проекты - 1169
системы - 625
вендоры - 350
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 86
проекты - 270
системы - 44
вендоры - 34

Содержание

5 ноября 2013 года компания «Ай-Теко» сообщила о завершении проекта по созданию пилотной системы унифицированных коммуникаций для ФГБУ «ГВЦ Росгидромета» на платформе продуктов Lync и Exchange.

Задача проекта

«Система унифицированных коммуникаций отвечает высоким техническим требованиям к производительности, надёжности, масштабируемости, эргономике и гибкости управления, которые нами были сформулированы, – отметил Владимир Анцыпович, директор ФГБУ «ГВЦ Росгидромета». – При поддержке наших экспертов инженеры системного интегратора «Ай-Теко», с которым нас связывает опыт многолетнего успешного сотрудничества, предоставили не только новые средства для взаимодействия сотрудников, полностью интегрированные в инфраструктуру организации, но и возможности для дальнейшего развития решения. Эффективные коммуникации оперативных подразделений – основа оперативной деятельности Росгидромета, поэтому мы считаем пилотный проект хорошей основой для широкого внедрения в Службе».

Ход проекта

В ходе проекта «Ай-Теко» развернула коммуникационные сервисы:

  • электронная почта с функциональными подсистемами транспорта, клиентского доступа, почтового хранилища и защиты от спама и вирусов;
  • объединенные коммуникации, обеспечивающие обмен мгновенными сообщениями, определение присутствия, проведение аудио-, видео- и веб-конференций, мониторинг и архивирование истории взаимодействия.

Коммуникационные сервисы вовлекли в оперативное взаимодействие около 200 ключевых сотрудников Росгидромета из ФГБУ «ГВЦ Росгидромета» и «Гидрометцентр России», Центрального аппарата и региональных подразделений службы УГМС/ЦГМС.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 148.9 т

Первым этапом пилотного проекта специалисты «Ай-Теко» развернули ключевые компоненты сервисов.

В рамках второго – завершили настройку, интеграцию с системами резервного копирования и восстановления, идентификации и авторизации сотрудников, защиты от вредоносного ПО, комплекс управления и эксплуатации информационных ресурсов ФГБУ «ГВЦ Росгидромета».

Результаты пилотного проекта использованы для создания точек, в том числе и мобильных, распределенного ситуационного центра Росгидромета.

Итог проекта

За счет обмена информацией упростились внутренние коммуникации, сократились временные и трудовые затраты на проведение оперативных и плановых совещаний, повысилась эффективность совместной работы сотрудников Росгидромета.

«Сегодня работа любой организации невозможна без принятия обоснованных, своевременных и эффективных управленческих решений. Системы унифицированных коммуникаций помогают не столько осуществлять управляющие воздействия, сколько организовывать команды и проектные группы, налаживая их продуктивную коллективную работу, – поведал Вячеслав Елагин, заместитель директора департамента по работе с государственными организациями компании «Ай-Теко». – Предложенное нами решение полностью оправдало ожидания заказчика, обрисовав перспективу для совершенствования и развития системы, а накопленный практический опыт, слаженные действия проектной команды, знания и профессионализм сотрудников «Ай-Теко» позволили завершить проект в сжатые сроки без ущерба для качества».