Медиалогия - Система анализа в интернете российских и зарубежных блогов и СМИ

Продукт
Название базовой системы (платформы): Windows Azure
Разработчики: Медиалогия
Дата последнего релиза: 2019/07/03
Отрасли: СМИ, теле- и радиовещание

2019: Подключение для мониторинга и анализа контента TikTok, WhatsApp и Tor-ресурсов

Компания «Медиалогия» 3 июля 2019 года сообщила о подключении для мониторинга и анализа контента социальной сети TikTok, групп в WhatsApp и Tor-ресурсов. Это позволяет отслеживать упоминания любых брендов и торговых марок в этих источниках.

«
Китайская социальная сеть TikТок, быстро набирает обороты по аудитории и просмотрам в России, — отметил заместитель директора «Медиалогии» Фарит Хуснояров. — И по данным исследования UBS Evidence Lab в начале 2019 года TikTok был на четвёртом месте по длительности использования среди российских приложений, соцсетей и мессенджеров. Эта сеть становится одним из наиболее быстрорастущих и востребованных коммуникационных сервисов для брендов, ориентированных на поколение Z.
»

Способы потребления контента в современных реалиях постоянно меняются; все чаще пользователи предпочитают читать новости и делиться информацией в соцсетях или мессенджерах. Иногда для топ-менеджеров компаний, действующих на совершенно разных рынках, становится сюрпризом, что потенциальная аудитория обсуждает их товары или услуги даже на тех площадках, где они не продвигают себя. Например, в открытых группах WhatsApp, а также на Tor-ресурсах, где часто публикуется конфиденциальная информация о тех или иных компаниях или персонах, отметили в «Медиалогии».

На июль 2019 года компания осуществляет мониторинг более чем 3 млн сообщений в неделю только для одной социальной сети TikТок. В дальнейшем показатели по мониторингу TikTok, групп в WhatsApp и Tor ресурсов будут расти.

2011: Осваивание платформы Windows Azure

По информации на ноябрь 2011 года «Медиалогия», чей бизнес также непосредственно связан с технологиями обработки текста, активно осваивает платформу Windows Azure. Она разрабатывает системы анализа в интернете российских и зарубежных блогов и СМИ с последующим предоставлением своим заказчикам мониторинга по темам и ключевым словам. Ее заказчиками являются большинство федеральных и региональных органов власти, а также крупнейшие корпорации. Как подчеркнул Фарит Хуснояров, директор по развитию компании «Медиалогия», этот бизнес является высокотехнологичным и высококонкурентным, поскольку медиапространство непрерывно развивается и совершенствуется. Перед компанией стоит задача постоянного вывода на рынок новых продуктов и доработка уже существующих. В мае, в преддверии парламентских и президентских выборов в России было решено вывести на рынок специализированное решение, предназначенное для мониторинга блогов, где, как известно, наблюдается наибольшая протестная активность, при этом требуется более высокая интенсивность обновления информации, ведь блоггеры во многих случаях значительно оперативнее журналистов. Данная система была полностью разработана на базе Windows Azure, и, по словам Фарита Хусноярова, срок вывода этого решения на рынок был сокращен в 2-3 раза по сравнению с традиционными способами разработки. Помимо системы мониторинга блогов, на базе Windows Azure был создан агрегатор зарубежных СМИ и другие решения «Медиалогии», выпущенные в текущем году. Планируется перевести в «облако» от Microsoft и флагманский продукт компании – систему мониторинга и анализа СМИ.

«Переход на Windows Azure полностью оправдал наши ожидания. Теперь мы можем уделять больше внимания нашему основному бизнесу – разработке интеллектуальных аналитических сервисов», - заявил Фарит Хуснояров.


ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Аэрофлот
Медиалогия2012.09Описание проекта