Разработчики: | Prospace (Проспэйс) |
Дата премьеры системы: | 2024/04/11 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг, Товары народного потребления, Торговля |
Технологии: | Системы управления проектами |
2024: Анонс цифрового продукта для управления промокампаниями в FMCG и ритейле
11 апреля 2024 года компания ProSpace представила продукт для управления эффективностью промо в сфере FMCG и ритейле – ProSpace.Promo (Trade Promo Management & Optimization).
По информации компании, функционал решения предусматривает покрытие всех процессов жизненного цикла промо:
- планирование,
- согласование,
- контроль реализации,
- анализ эффективности,
- оптимизация.
Решение поддерживает различные типы промо-акций: регулярные, промо с механиками IN-OUT или EDLP (эффективное распределение товара), а также кастомные акции по запросу заказчика. Для планирования, согласования и контроля реализован промо-календарь в табличном или календарном виде. После завершения планирования промо, система отображает P&L (прибыль и убытки) промо-акции и рассчитывает показатель ROI (возврат инвестиций). Для регулярных промо можно сохранить шаблон в публичном или частном формате.
ProSpace.Promo позволяет создавать неограниченное количество промо-правил для автоматической проверки промо на соответствие заданным параметрам. Доступна функция автосогласования и автоотказа. Участники процесса ручного согласования имеют возможность одновременного доступа в систему, согласования групп промо и детальной оценки конкретной акции.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое
Панель жизненного цикла промо служит для контроля каждого этапа промокампании. После окончания промо-акции фактические показатели автоматически интегрируются в систему через один из доступных каналов: загрузку данных из системы продаж (sell-in), загрузку файла компенсации (off-invoice) или интеграцию данных ритейлера (sell-out).
Для каждой роли пользователя доступен персональный Home Page Dasboard с необходимыми аналитическими данными, в том числе преднастроенными и пользовательскими стратегическими отчетами по проекту.
Обмен данными с другими системами происходит через интеграцию с ними, а также посредством импорта и экспорта файлов в формате Excel или PDF. ProSpace.Promo синхронизируется с пользователями из разных источников, таких как AD, Cloud или Local.
Модуль Trade Promo Optimization включает в себя профиль ML-ассистента, который анализирует исторические данные и прогнозирует успех каждой промо-акции. ML-помощник также предоставляет рекомендации по параметрам промо-акции, таким как размер скидки, продолжительность и длительность акции для максимального возврата инвестиций (ROI). В модуле доступна панель анализа «what-if» для сравнения различных сценариев одного и того же промо, рассчитанных вручную и с использованием AI.
Модуль Promo Supports Management позволяет учитывать и аллоцировать промо-поддержки с целью максимально точного расчета ROI промо. Учет промо-поддержек позволяет более точно прогнозировать динамику продаж, что оптимизирует качество планирования. Блок контроля расходов позволяет устанавливать целевые показатели бюджета и контролировать их соблюдение. ProSpace.Promo предоставляется по модели on-premise, программное обеспечение устанавливается на оборудование клиента, что обеспечивает безопасность данных. Доступ к инфраструктуре приложения имеется только у авторизованных служб. Авторизация осуществляется через внутренние механизмы приложения или через систему единого входа (SSO). Доступ к данным в приложении определяется ролевой моделью и контролируется многоуровневой системой ограничения прав пользователя. Интеграция данных реализуется посредством шифрования.
ProSpace.Promo (Trade Promo Management & Optimization) является отечественным решением и соответствует требованиям программ по импортозамещению иностранных решений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Адванта Консалтинг (Advanta) (173)
Проектная практика (99)
БизнесАвтоматика НПЦ (79)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (46)
ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) (43)
Другие (708)
Адванта Консалтинг (Advanta) (21)
Проектная практика (11)
Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) (8)
Extyl (Экстил) (8)
IFellow (АйФэлл) (3)
Другие (36)
Адванта Консалтинг (Advanta) (26)
Витро Софт (Vitro Software) (12)
Проектная практика (7)
БизнесАвтоматика НПЦ (5)
ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) (4)
Другие (32)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Адванта Консалтинг (Advanta) (2, 178)
1С-Битрикс (2, 146)
Microsoft (6, 87)
БизнесАвтоматика НПЦ (2, 79)
Проектная практика (4, 71)
Другие (285, 492)
1С-Битрикс (1, 21)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 21)
Проектная практика (1, 11)
ITLand Group (АйТиЛенд-Софт) (2, 4)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 4)
Другие (19, 27)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 26)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 12)
1С-Битрикс (1, 12)
Проектная практика (1, 7)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Другие (11, 19)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 16)
1С-Битрикс (1, 15)
Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam (1, 13)
Витро Софт (Vitro Software) (2, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Другие (11, 14)
1С-Битрикс (1, 3)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
Адванта Консалтинг (Advanta) (1, 2)
Pravo Tech (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 178
1С-Битрикс24 - 145
Visary Project Система управления портфелем проектов - 79
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
SAP BPC - BusinessObjects Planning and Consolidation - 44
Другие 532
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 21
1С-Битрикс24 - 21
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
Atlassian JIRA - 4
1С:ERP+PM Управление проектной организацией - 3
Другие 27
Advanta (Адванта) - система управления проектами - 26
1С-Битрикс24 - 12
Vitro-CAD online (ранее Vitro Park) - 10
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
Visary Project Система управления портфелем проектов - 5
Другие 21