PowerWatch

Продукт
Разработчики: Matrix
Дата премьеры системы: июнь 2017 г

2017: Анонс

В сентябре-октябре 2017 года американский стартап Matrix, ранее известный под названием Silicium Energy, начнет поставки инновационных смарт-часов PowerWatch, которые подпитываются от тепла человека и никогда не потребуют заряда от розетки, сообщило агентство CNBC 29 июня.[1]

Часы PowerWatch будут стоить до $179

Согласно информации на сайте разработчика, к выходу запланированы три модели PowerWatch с ценой от $139 до $179.[2]

Основатели стартапа Matrix — Акрам Букай (Akram Boukai) и Дуглас Тхам (Douglas Tham), оба защитившие диссертации по химии в Калифорнийском технологическом институте, для производства гаджетов привлекли внешнее финансирование на сумму $12,3 млн, свидетельствуют данные Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Кроме того, компания рассчитывает на дополнительные инвестиции в размере $5 млн.

Смарт-часы PowerWatch питаются от тепла человека
«
Во время тренировки ваша кожа нагревается, и PowerWatch вырабатывает больше энергии, — рассказывает Акрам Букай о принципе работы смарт-часов в рекламном видео для краудфандинговой кампании.[3]
»

Сбор средств на выпуск гаджета, организованный на портале Indiegogo в январе 2017 года, принес стартапу $1,5 млн.

Часам PowerWatch не нужна привычная подзарядка

Плюс к тому, что PowerWatch не требуют зарядки, «умные» часы обладают обычным для таких устройств набором функций: подсчет шагов, потраченных калорий и мониторинг сна.

Новинка может составить серьезную конкуренцию нынешним лидерам мирового рынка носимой электроники. По итогам первого квартала 2017 года эксперты Strategy Analytics сообщили, что Fitbit, ранее занимавшая первое место по продажам носимых устройств, уступила Apple.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.8 т

Специалисты подсчитали, что в январе-марте Apple поставила 3,5 млн часов Apple Watch, с учетом чего ее доля на рынке составила 15,9%. У Fitbit отгрузки просели на 35% в годовом исчислении, до 2,9 млн штук, в результате чего доля вендора упала с 24,7 до 13,2%.

Примечания