Gifmo DeliSofter

Продукт
Разработчики: Gifmo
Дата премьеры системы: 2022/04/08
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение

2022: Представление Gifmo DeliSofter

8 апреля 2022 года компания Panasonic сообщила, что ее дочернее предприятие, компания Gifmo, представила устройство DeliSofter, призванное облегчить жизнь всем, кто испытывает проблемы с питанием (а именно с пережевыванием пищи). Разработчики обещают, что благодаря DeliSofter даже неаппетитная куриная грудка станет мягкой и сочной, как масло.

Спецпитание для пожилых людей в Японии (где на апрель 2022 года проживает достаточно большое количество людей старше 65 лет) уже превратилось в многомиллиардный бизнес. К 2025 году эксперты предрекают ему оборот в 200 миллиардов иен (1,7 миллиарда долларов). И высокотехнологичные компании не могут игнорировать этот рынок, разрабатывая всевозможные гаджеты, возвращающие людям радость от приема пищи.

И хотя DeliSofter больше похоже на мультиварку, чем на специального «жевательного робота», свою задачу он выполняет достаточно эффективно. Секрет в особом принципе приготовления продуктов. Сначала они рассекаются мельчайшими лезвиями, а затем готовятся при очень высоком давлении и температуре +120С. В результате продукты сохраняют все вкусовые качества и текстуру, при этом их легко можно глотать, практически не пережевывая. Например, жареная курица становится настолько мягкой, что ее можно «нарезать» с помощью хрупких картофельных чипсов.

«
«Работа устройства начинается одним нажатием кнопки. Нашим поварам нравится, что больше не нужно измельчать красиво приготовленные продукты, а наши клиенты довольны тем, что теперь их еда выглядит по-настоящему аппетитной», -

рассказывает Такахиро Кояма, менеджер пансионата для пожилых в Осаке, Япония.
»

По информации компании, устройство уже поступило в продажу по цене 410 долларов. В ближайшие годы компания Gifmo рассчитывает продать десятки тысяч гаджетов DeliSofter. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.1 т

Однако путь устройства на рынок был непростым. Его изобрели две сотрудницы Panasonic - Мегуми Огава и Токие Мизуно. Обе они были движимы заботой о родственниках, испытывавших проблемы с питанием. Концепт был впервые представлен в 2017 году, но позже проект решили заморозить.

Не желая отказываться от своей идеи, Огава и Мизуно превратили ее в добровольный проект. Для создания Gifmo они обратились к BeeEdge, платформе финансирования стартапов, возглавляемой Scrum Ventures при участии INCJ и Panasonic. Позже к проекту присоединился их коллега Масару Моризане, ныне главный исполнительный директор Gifmo. До Panasonic он работал в Corning Inc. и Sony, где отвечал за массовое производство игровой консоли PlayStation 3.

«
«Так же как стиральные машины когда-то освободили женщин от бытовой рутины, так и мы не остановимся, пока не высвободим людей от тяжести сестринской работы», -

говорит Токие Мизуно.
»