Система «1С:CRM 8» вдвое ускорила обслуживание клиентов в крупнейшем автосалоне Белгорода

Анонс
Компания: Business International Group (Бизнес Интернейшнл Груп - БИГ)

Один из крупнейших специализированных центров по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей Audi ООО «Ринг Сервис Белгород» приоритетное внимание уделяет качеству и быстроте обслуживания клиентов. Для оперативности работы менеджеров с клиентами была установлена CRM-система «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

Работу по установке системы провели специалисты ООО «Бизнес Интернейшнл Груп» («БИГ»). Было автоматизировано 5 рабочих мест.

ООО «Ринг Сервис Белгород» — официальный дилер Audi в Белгороде. Автосалон ориентирован на массовый рынок: ежегодно в нем продается более 600 автомашин средней ценовой категории.

Менеджерам автосалона требовалось ускорить и упростить прием и обработку обращений потенциальных клиентов, обеспечить мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования о продаже автомобилей и услугах компании.

Руководство компании «Ринг Сервис Белгород» в свою очередь нуждалось в способе контроля качества работы менеджеров, который бы позволял получать объективный анализ причин недовольства клиентов и иметь подробную информацию о ходе всех переговоров.

Кроме того, для оценки эффективности работы по продаже автомобилей и услуг компании, анализа потребительского спроса, требовалась детализированная статистика по всем телефонным контактам, и, в первую очередь, обращениям потенциальных покупателей.

В результате проекта автоматизации в ООО «Ринг Сервис Белгород»:
1) создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы). В любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история. Быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза.
2) оптимизированы бизнес-процессы внутри компании. Руководители теперь могут в реальном времени корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение, это значительно облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников.
3) автоматически формируется детальная статистика по всем запросам и предпочтениям покупателей, что способствует оптимизации закупок у поставщиков и совершенствованию маркетинговой стратегии компании.
4) система позволяет анализировать эффективность инвестиций в рекламу, и соответственно более успешно планировать маркетинговые мероприятия.


Сергей Алексеевич Рябуха, генеральный директор ООО «Ринг Сервис Белгород», так отозвался о результатах внедрения CRM-системы:

— «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов. Спасибо компании «БИГ» за быстро и качественно выполненную работу.



Дополнительная информация:

ООО «Ринг Сервис Белгород» — автосалон в Белгороде по продаже автомобилей марки Audi. Белгородские покупатели выбирают автосалон компании «Ринг Сервис Белгород» за высокое качество обслуживания командой профессионалов, которые действительно любят автомобили Audi и знают о них все.

Адрес ООО «Ринг Сервис Белгород»: г.Белгород, пр. Богдана Хмельницкого, 135 Б.
Телефон: (4722) 20-72-20
Электронная почта: info@audi-belgorod.ru
Сайт: http://www.audi-belgorod.ru

ООО «БИГ» – с 2000 года является официальным партнером фирмы 1С в Белгороде. Имеет статусы: 1C:Франчайзи, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по торговле, Центр сертифицированного обучения, Авторизованный центр сертификации 1С:Профессионал, Сервис-партнер 1С, Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.

Адрес компании «БИГ»: г. Белгород, улица Королева, дом 2а, корпус 2, 4 этаж
Телефон/Факс: (4722) 585–585
Электронная почта: 1c@585585.ru
Сайт: http://www.585585.ru