Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов»

Анонс
Компания: Ареон Консалтинг
Компания: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Более 20 практических докладов на основании реальных кейсов, обмен опытом с ведущими экспертами и коллегами по рынку, знакомство с проверенными инструментами результативных продаж, обсуждение способов достижения баланса между стоимостью и качеством услуг, оценка наиболее перспективных технологий, а также церемония награждения победителей награды DzWINNER – все это ждет Вас 29 октября 2015 года в Киеве в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов».

При регистрации и оплате до 10 августа 2015 года стоимость участия составляет 3180 грн. При оплате до 21 сентября - 3300 грн., после 21.09.2015 - 3420 грн. На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка в размере 120 грн. Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка - 120 грн.

Не упустите возможность принять участие в наиболее значимом мероприятии в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов! Детальная информация о конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» - www.crm.cca.org.ua [1]