Два крупных розничных брокера из США выбрали Apollo для повышения производительности категорий

Анонс
Компания: Aldata Solution (Алдата Солюшн)

Алдата Солюшн, ведущий поставщик решений для розничной и оптовой торговли, объявила о том, что два американских брокера National Marketshare Group и Signature Sales Group выбрали решение для оптимизации торгового пространства Apollo для обеспечения их розничных клиентов аналитикой, информацией и рекомендациями, необходимыми для достижения максимальной производительности категорий.

National Marketshare Group представляет на рынке десятки категорий продуктов массового потребления, включая товары по уходу за детьми, продукты и товары ежедневного потребления для магазинов «у дома», мелких оптовиков, супермаркетов и других розничных компаний. Ритейлеры, работающие с National Marketshare Group, используют Apollo для обмена планами категорий, идеями, а также для проведения анализа «что если» для выбора оптимальных комбинаций SKU, товаров на полках и выкладки для повышения производительности категории и повышения качества обслуживания покупателей.

«Apollo позволяет нам оказывать консультационные услуги нашим основным клиентам ключевым партнерам по оптимизации торговых площадей и перспективам развития категорий», отметил Том Купман (Tom Koopman), Президент National Marketshare Group. «Apollo стало одним из наших основных решений, которое обеспечивает нам конкурентное преимущество в работе с нашими клиентами и де факто является стандартом для оптимизации торгового пространства и развития планограмм в розничной торговле».

Signature Sales Group фокусируется на индустрии товаров повседневного спроса и представляет товары 25-30 массовых производителей. Компания использует Apollo как основной инструмент для взаимодействия с аналитиками ритейлеров, реализуя оптимизацию планограмм и эффективную выкладку товаров во всех магазинах. С внедрением Apollo у каждого магазина появилась возможность избежать дорогостоящих и долгих изменений вручную в планограммах при работе с новыми товарами и товарами, выводимыми из ассортимента, изменениями UPC кодов и прочими текущими изменениями в выкладке. Apollo также помогает планировать процессы для сезонных товаров, распределяя их по магазинам с учетом их географической специфики.

«Пакет решений Apollo Space Optimization признан золотым стандартом систем планирования ассортимента и оптимизации торгового пространства», отметила Дебби Бергланд (Debbie Berglund), аналитик продаж Signature Sales Group. «Эту систему просто использовать, она экономит много времени и выгодна как поставщикам, так и ритейлерам. Это решение позволяет нам укреплять наше влияние на рынке брокеров».

Apollo Space Optimization используется в тысячах систем планирования торгового пространства во всем мире и позволяет компаниям создавать и анализировать планограммы. Это решение также позволяет строить виртуальные планограммы, которые реалистично и точно повторяют торговое пространство, а также оценивать и оптимизировать планы выкладки с помощью анализа «что-если». Apollo Space Optimization также позволяет создавать современные и настраиваемые отчеты, которые быстро и просто переводят сложные для понимания бизнес-данные в понятные отчеты, которые могут быть настроены конкретными пользователями. Данные отчеты также могут распространяться через email, интернет, электронные или печатные версии.

«Адаптация наших решений по оптимизации торгового пространства затрагивает все участки цепочки поставок, помогая ритейлерам сокращать время и затраты, улучшать уровень обслуживания клиентов и повышать уровень рентабельности», отметил Шон Боссон, старший вице-президент Aldata по решениям Apollo. «Мы невероятно рады видеть среди наших клиентов National Marketshare Group и Signature Sales Group, и будем продолжать развивать наши продукты для обеспечения конкурентного преимущества всех наших клиентов».

О компании Aldata Solution Aldata Solution специализируется на создании решений для розничной и оптовой торговли. Компания имеет опыт более чем 24 000 успешных внедрений в 52 странах, как для небольших магазинов, так и для гипермаркетов, более 480 функционирующих складов, клиентов с количеством магазинов от 5 до 5000, Aldata Solution непрерывно поставляет новейшие, гибкие и интегрированные программные решения для увеличения производительности и прибыльности розничных и оптовых компаний. Акции компании Aldata Solution котируются на NASDAQ OMX Helsinki Ltd (ALD1V). Более подробную информацию вы можете найти на www.aldata-solution.com

Более подробную информацию можно получить по тел. +7(812) 337 51 47, Маклаков Андрей, andrey.maklakov@aldata-solution.com, www.aldata-solution.com