Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

32% компаний Европы используют мобильные решения для удаленной работы

width:200px

16.06.11, Чт, 13:51, Мск,

Сотрудники 32% европейских компаний работают удаленно, и эта цифра постоянно растет. Несмотря на все преимущества такого подхода, он создает дополнительную нагрузку на ИТ-инфраструктуру, создавая новые задачи для ИТ-менеджмента.

Riverbed Technology опубликовала результаты опроса директоров по информационным технологиям в 300 европейских компаниях из самых различных отраслей. По результатам опроса, ИТ-подразделения сегодня стараются справиться с увеличением числа мобильных сотрудников.

Опрос по заказу Riverbed проводила исследовательская фирма Vanson Bourne. По результатам исследования, мобильные сотрудники сталкиваются со множеством различных проблем при удаленной работе. Более четверти (27%) опрошенных директоров отметили проблемы с производительностью сети, и еще 11% испытывали трудности с производительностью приложений.

Европейские компании наблюдают увеличение числа мобильных сотрудников; по данным исследования, 58% опрошенных отметили, что возможность удаленной работы повышает моральный дух сотрудников, а 59% опрошенных считают, что это приводит к повышению продуктивности. В среднем около 32% сотрудников компаний сегодня работают удаленно, при этом 52% опрошенных директоров отметили, что за последние 12 месяцев эта цифра выросла.

Однако увеличение числа удаленных сотрудников отражается и на затратах на техническую поддержку и приводит к увеличению звонков удаленных сотрудников в службу поддержки. Примерно половина опрошенных (46%) отметили, что затраты на управление удаленной рабочей силой за последние 12 месяцев увеличились, при этом в 32% компаний отметили увеличение за последний год количества звонков удаленных сотрудников в службу поддержки. В результате, в трети компаний (32%) считают, что их ИТ-подразделения тратят более 40% своего времени на поддержку удаленных сотрудников.

По словам Марка Льюиса (Mark Lewis), старшего директора по маркетингу и альянсам Riverbed в регионе EMEA, работа в удаленном режиме «воспринимается все более положительно, и число мобильных сотрудников в Европе неуклонно растет». «Хотя многие компании отмечают преимущества, достигаемые за счет гибкости рабочего графика, не следует забывать о возросшей нагрузке на ИТ-службы и техническую поддержку, - добавил он. Илья Петухов, Directum: Многие компании уперлись в потолок цифровизации. Пробить его может искусственный интеллект 4.7 т

Для того, чтобы при работе в удаленном режиме продуктивность сотрудников не снижалась, им необходимо обеспечить такие же условия работы, как если бы они находились в офисе вместе с коллегами. Компаниям следует использовать современные решения и технологии, чтобы гарантировать быструю и безупречную работу их систем, сетей и приложений.

В противном случае ИТ-подразделения столкнутся с наплывом звонков в службу технической поддержки от увеличивающегося числа мобильных сотрудников, при этом ситуация может выйти из-под контроля, что может привести к росту расходов, говорится в материалах исследования.