Содержание |
Активы
С 2003 года Компания производит натуральные российские продукты питания для миллионов семей в разных странах мира. Торговые марки «Благояр», «Наша Птичка», AN-NOOR и URUSSA.
История
2024: Покупка компании «Шувалово»
14 февраля 2024 года группа агропредприятий (ГАП) «Ресурс» сообщила о завершении сделки по приобретению активов группы компаний «Шувалово». Информация о стоимости соглашения по состоянию на указанную дату официально не раскрывается. Подробнее здесь.
2023: Покупка особняка на западе Москвы для своей штаб-квартиры за миллиарды
30 августа 2023 года стало известно о том, что агрохолдинг «Ресурс» Виктора Наурузова выкупил особняк на западе Москвы для своей штаб-квартиры. Стоимость объекта оценивается в несколько миллиардов рублей.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», речь идет о здании площадью практически 5 тыс. квадратных метров на улице Довженко. До середины августа 2023-го владельцем особняка являлось ООО «Воленса», учредителем которого указана Banoncia Holding Limited. При этом собственником объекта значилось ЗАО «Тема» — один из московских девелоперов (построил бизнес-центр Citydel у Курского вокзала и торговый центр «Смоленский пассаж» в центре российской столицы).
16 августа 2023 года объект перешел УК «Ресурс Финанс», учредителем которой является Наурузов. Говорится, что компания выкупила здание под свой головной офис. В группе агропредприятий «Ресурс» (производит продукцию под брендами «Наша птичка», «Дым Дымыч», «Благояр») от комментариев отказались.
Официально о сумме сделки ничего сообщается. Директор департамента продаж офисной недвижимости Nikoliers Андрей Кухар говорит, что особняк мог обойтись новому владельцу в 1,8–2 млрд рублей. А директор департамента продаж OF.ru Александр Мартынов оценивает объект в 2,2–2,5 млрд рублей. Эксперт по продаже особняков NF Group Нина Уколова уточняет, что ранее здание выставлялось на продажу за $45 млн (приблизительно 4,3 млрд рублей по курсу на 30 августа 2023 года).Как формировался Рунет и развивалась его инфраструктура. Спецпроект TAdviser к 30-летию российского сегмента всемирной сети
Участники рынка подчеркивают, что данная сделка подтверждает сформировавшийся тренд, когда покупателями объектов офисной недвижимости все чаще выступают конечные пользователи, а не профессиональные инвесторы. По оценкам, в первой половине 2023-го около 80% сделок в соответствующем сегменте пришлось на покупку площадей собственного использования, тогда как годом ранее показатель составлял 50%.[1]