BrainRus

Компания

BrainRus
Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

Российская компания Brainrus, основанная в 2015 году, разрабатывает маркетинговые решения, главная цель которых — создание диалога бренда и аудитории. Основные инструменты Brainrus — дополненная реальность и интерактивное видео.

Сфера деятельности на сентябрь 2019 года:

  • Разрабатывает интерактивный контент и внедряет его в рекламное сообщение;
  • Оптимизирует рекламные кампании в каналах коммуникации;
  • Отслеживает и корректирует ход кампании для достижения максимального результата;
  • Подводит итоги, используя метрики эффективности;
  • Предоставляет расширенные данные о целевой аудитории по итогам кампании;
  • Дает рекомендации по дальнейшему продвижению.

Охват AR-кампаний Brainrus на сентябрь 2019 года превышает 5 млн пользователей, совершивших 20 млн активаций.

История

2019: Создание бюро интерактивного видеоконтента совместно с GPMD и Soija Media

5 сентября 2019 года компания GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) сообщила, что совместно с агентством интерактивных решений для брендов BrainRus и студией Soija Media создали совместное бюро по производству видеоконтента. Подробнее здесь.