Проект

Правительство Воронежской области потратит 1,6 млн рублей на освещение своей работы в TikTok и Instagram

Заказчики: Управление делами Воронежской области

Воронеж; Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2020/11
Бюджет проекта: 1,59 млн руб.

Правительство Воронежской области потратит 1,59 млн рублей на освещение своей работы в социальных сетях. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок в конце октября 2020 года.

По условиям договора, исполнитель по заказу Управления делами Воронежской области должен будет создать и опубликовать восемь видеороликов у TikTok-блогеров, имеющих как минимум 10 тыс. подписчиков. Блогера власти выберут из не менее трех кандидатур, предложенных подрядчиком. Помимо этого исполнителю предстоит создать и прорекламировать еще девять видеороликов, которые он опубликует в своем TikTok.

Правительство Воронежской области потратит 1,6 млн рублей на освещение своей работы в TikTok и Instagram

Согласно другому техзаданию, эти ролики затем должны будут проанонсировать на своих Instagram-страницах блогеры с аудиторией не менее 25 тыс. человек и 50%-ным контентом про Воронежскую область. Также таргетированные рекламные кампании нужно будет провести в Telegram и Facebook.

«
TikTok – еще одна форма общения с гражданами для снятия их проблем и вопросов, а также коммуникации с властью. Есть разные виды аудитории, в TikTok – молодежная, значит, здесь будем работать с ней, – рассказали в правительстве.
»

К участию в конкурсе примут заявки только от уже оказывавших услуги по «освещению деятельности государственного заказчика» с 2018 года и на общую сумму контрактов не менее 700 тыс. рублей. Заявки принимают до 20 ноября 2020 года. Заключенные соглашения будет действовать до 26 декабря 2020-го.Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 299.7 т

Генеральный продюсер креативного агентства FABULA Евгений Пырьев положительно оценивает тенденцию выхода государства в соцсети.

«
Однако органы власти зачастую подходят к этому абсолютно неумело и непрофессионально, – говорит эксперт. – Нередко они сотрудничают с некомпетентными, да еще и аффилированными агентствами, которые не понимают, как работать в социальных сетях.[1]
»

Примечания