Проект

«Русагро» запустила сеть электронных площадок для закупок товаров и услуг

Заказчики: Русагро ГК

Москва; Сельское хозяйство и рыболовство

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

18 июня 2018 года компания B2B-Center сообщила о запуске в холдинге «Русагро» сети корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления.

Компании холдинга проводят закупки на головной площадке и четырех ЭТП для сахарного, мясного, сельскохозяйственного и масложирового направления. На них одновременно идут больше 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в «Русагро».

«
«С помощью корпоративных площадок мы консолидировали управление закупками и создали единый канал взаимодействия с поставщиками по каждому направлению. При этом мы пользуемся полной функциональностью B2B-Center, которая позволяет автоматизировать тендеры: принимать коммерческие предложения и проводить онлайн-соревнования между участниками закупок».
Илья Пересыпкин, сотрудник ГК «Русагро»
»

Предприятия холдинга выбирают поставщиков электродвигателей, комплектующих для конвейеров, хозяйственного инвентаря, этикеток для масла в бутылках, а также подрядчиков на строительство спортивных площадок, реконструкцию систем упаковки и построение частного облака компании.

«
«У ГК «Русагро» современный подход к управлению закупками. Предприятия холдинга перевели их в электронный вид еще три года назад, а сейчас они используют корпоративные площадки для консолидации работы с поставщиками. Это прекрасная возможность получить все плюсы корпоративной ЭТП и сохранить доступ к большой базе поставщиков других заказчиков».
Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center
»