Продукт:VoxImplant — TADVISER


VoxImplant

Продукт
Разработчики: Zingaya
Дата премьеры системы: 2018/06/14
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Платформа VoxImplant от компании Zingaya позволяет разработчикам интегрировать функционал телефонии и аудио/видео коммуникаций в веб или мобильные приложения при минимальных временных и трудозатратах. VoxImplant берет на себя все вопросы, связанные с необходимой инфраструктурой и низкоуровневыми технологиями, предлагая удобные инструменты в виде высокоуровневых API необходимых для интеграции.

Платформа VoxImplant поддерживает технологию WebRTC - открытый стандарт, который разрабатывает сообщество с участием Google, Mozilla, Cisco и других заметных игроков интернет-рынка и рынка телефонии. Звонки через WebRTC уже доступны в последних версиях браузеров Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Яндекс.Браузер.

Voximplant – это облачная платформа для внедрения голосовых, текстовых и видеокоммуникаций в любые web и мобильные приложения. Ежегодно на Voximplant совершается 250 миллионов звонков. С 2013 года платформу используют 3500 клиентов.

Робот «Вера», «Яндекс.Здоровье» и, например, АТС «Битрикс24» сделаны на базе данной платформы.

2018: Запуск сервиса Dialogflow Connector

Компания Zingaya в рамках платформы Voximplant 14 июня 2018 года объявила о запуске коннектора для Google Dialogflow — сервиса Dialogflow Connector, с помощью которого бизнес может самостоятельно создавать голосовых помощников (роботов) и интеллектуальный IVR для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.

По утверждению разработчиков, сервисы, созданные на базе Dialogflow Connector от Voximplant, позволяют решать более 80% запросов, поступающих в колл-центр, автоматически. Используя машинное обучение, технологии синтеза и распознавания речи, голосовые помощники общаются с клиентами на естественном языке и практически не отличимы от живых операторов.

Решение обеспечивает быструю и бесшовную интеграцию проектов, созданных на базе Voximplant, с конструктором чат-ботов Dialogflow. Клиентоориентированные компании получили возможность создавать IVR следующего поколения и интеллектуальных голосовых помощников наподобие Siri, Алисы или Google Assistant для автоматизации сложных задач, поступающих через колл-центр.

«
Dialogflow — продвинутый инструмент для автоматизации общения бизнеса с клиентами, который позволяет создавать «интеллектуальный» клиентский сервис. Телефонные ассистенты не просто перемещают человека по меню, они способны общаться на естественном языке: таких помощников уже сложно отличить от реального человека, — отметил CEO компании Zingaya Алексей Айларов.
»

Dialogflow переводит речь в текст и осуществляет так называемый slot filling (заполнение параметров, например, «цвет», «размер», «количество» и т.д.), при наличии пустых «слотов» технология формулирует ответный запрос с просьбой заполнить пробелы. Машинное обучение и распознавание речи расширяет возможности работы с голосовыми ответами: бот понимает смысл сказанного благодаря контексту и даже в условиях недостатка данных дает наиболее релевантный ответ на запрос. Созданный коннектор позволяет подключать звонки и конференции, проходящие через платформу Voximplant, к любому Dialogflow-агенту.