M2M-Cyber GLX

Продукт
Название базовой системы (платформы): ГЛОНАСС
Разработчики: М2М телематика
Дата последнего релиза: май 2012 года
Отрасли: Транспорт
Технологии: Интернет вещей Internet of Things (IoT),  Системы безопасности и контроля автотранспорта,  Спутниковая связь и навигация

Абонентские терминалы M2M-Cyber GLX для оборудования транспортные средства, для мониторинга и управления автопарком через диспетчерскую службу предприятия.

M2M-Cyber GLX NL

В 2013 году началось массовое производство многофункциональных абонентских телематических терминалов M2M-Cyber GLX NL - навигационных устройств со встроенным аккумулятором и возможностью использования двух слотов для SIM-карт и Wi-Fi модема. Впервые презентация навигационного устройства состоялась в рамках международной выставки «НАВИТЕХ-2013». Уникальность терминала M2M-Cyber GLX NL заключается в специализированной технологической платформе, имеющей многолетний опыт успешного использования. M2M-Cyber GLX NL – бортовое оборудование систем мониторинга и управления транспортом, входящее в состав аппаратно-программного комплекса спутниковых систем мониторинга транспорта.

M2M-Cyber GLX v.2SWFB

Бортовое оборудование M2M-Cyber GLX v.2SWFB позволяет передавать телематическую информацию как при работе в зонах действия сетей GSM, так и за их пределами. В устройстве две SIM-карты. Если автомобиль, оснащенный терминалом, выходит из зоны покрытия одного сотового оператора, данные автоматически передаются по каналам второго сотового оператора. Такая альтернатива обеспечивает передачу данных в он-лайн режиме с большей вероятностью и исключает оплату роуминга. Встроенный Wi-Fi-модем позволяет передавать данные по резервному беспроводному каналу, если на конкретной территории не действует ни один сотовый оператор. В результате заказчик достигает существенной экономии на эксплуатационных издержках, включая сотовую связь (от 30 до 100%).

«Ранее, при отсутствии сетей GSM, приходилось использовать спутниковую связь, которая, была на порядок дороже и не позволяла передавать весь объем телематических данных, - отметила директор по маркетингу группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова, - Предлагаемое навигационное оборудование позволит нашим клиентам не только работать в любой точке мира, вне зависимости от наличия GSM-сетей, но и свести затраты на сотовую связь к абсолютному нулю (в зависимости от конфигурации решения экономия на GSM-связи составляет от 30 до 100%), при сохранении высокой оперативности доставки данных».
«Мы неоднократно отмечали, что рост требований наших заказчиков к навигационным решениям зачастую опережает технические возможности, которые нам на сегодняшний момент предоставляют операторы сотовой связи. Все большее количество внедрений, особенно в геологоразведке, нефтегазовой, горнодобывающей отрасли, лесном и сельском хозяйстве подтолкнули нас к необходимости создания оборудования, которое поддерживает несколько каналов передачи данных, в том числе GSM и Wi-Fi. Такое оборудование мы создали, испытали и ввели в массовое производство», - прокомментировал исполнительный директор Группы компаний «М2М телематика» Смятских Алексей.

По оценкам «М2М телематики, ближайшие 2-3 года доля терминалов с Wi-Fi достигнет 20% в общем объеме продаж навигационно-связного оборудования группы компаний. К концу 2012 «М2М телематика» планирует реализовать более 80 тыс. бортового оборудования ГЛОНАСС.

Благодаря инновационным разработкам «М2М телематика» на протяжении 10 лет работы является технологическим лидером (41% рынка в сегменте оснащений оборудованием на основе ГЛОНАСС/GPS). Сформировав российский рынок транспортной телематики и спутниковой навигации, «М2М телематика» продолжает оказывать существенное влияние на его дальнейшее развитие. В 2007 году компания первой выпустила на рынок коммерческих заказчиков оборудование ГЛОНАСС, запустив его в массовое производство.