Facebook Workplace (ранее Facebook at Work)

Продукт
Разработчики: Facebook
Дата премьеры системы: 14 января 2015 г
Дата последнего релиза: 10 октября 2016 г
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

2016: Коммерческий запуск офисной соцсети Facebook Workplace

10 октября 2016 года Facebook официально объявила о запуске социальной сети для компаний Workplace. Сервис, который изначально назывался Facebook at Work, тестировался около двух лет.

С точки зрения пользовательского интерфейса Facebook Workplace похож на Facebook. Новый сервис поддерживает группы пользователей для организации команд, персонализированную новостную ленту, видеозвонки и дискуссии.

Общение в рамках Facebook Workplace происходит в полной изоляции от личных профилей в Facebook, даже если обе социальные сети запущены на одном смартфоне. Разработчики новой службы заявляют о высоком уровене безопасности, обеспечивающем конфиденциальность информации.

Интерфейс Facebook Workplace

В Facebook Workplace нет рекламы, и основным средством монетизации стали платные тарифы для корпоративных клиентов. Компании будут платить по $1 за каждого пользователя, если к сервису подключено более 10 тыс. сотрудников. При активной аудитории менее 1 тыс. человек стоимость подписки Facebook Workplace составит $3 в расчете на одного пользователя. От платы будут освобождены некоммерческие организации и учебные заведения.

Как отмечает издание Re/code, Facebook Workplace не предлагает инструмент для работы с документами, подобный Microsoft Word. Руководитель проекта Жюльен Кодорню (Julien Codorniou) заявил по этому поводу следующее:

« Приоритетным для компании является использование базового продукта. Затем мы будем изучать другие проекты. »

К октябрю 2016 года около 1 тыс. компаний по всему миру используют Workplace в качестве платформы для обмена корпоративной информацией. Среди клиентов сервиса — Starbucks, Oxfam и Booking.com. Наибольшее количество пользователей продукта зарегистрировано в Индии, Норвегии, США, Великобритании и Франции.

Facebook Workplace доступен компаниям по всему миру. Для подключения к нему нужно заполнить заявку на сайте проекта. Доступ к сервису осуществляется через интернет-браузер или приложения для мобильных платформ iOS и Android. [1]

2015: Запуск офисной соцсети Facebook at Work

14 января 2015 года компания Facebook запустила социальную сеть для внутрикорпоративного общения. Сервис позволяет сотрудникам организаций и предприятий вести деловую переписку без использования личных аккаунтов Facebook.

Новый проект получил название Facebook at Work. С точки зрения основной функциональности и внешнего вида он напоминает Facebook, но ориентирован на использование внутри компаний.

Запустивший у себя Facebook at Work работодатель может создать новостную ленту, где будут отображаться приметные события, происходящие в компании. Сервис позволяет организовать индивидуальные и групповые чаты, обмениваться файлами, создавать массовые приглашения сотрудников на корпоративные мероприятия и группы для совместных проектов.

При этом общение пользователей Facebook at Work происходит в полной изоляции от личных профилей в Facebook, даже если обе социальные сети запущены на одном смартфоне. Разработчики новой службы обещают высокий уровень безопасности, обеспечивающий конфиденциальность информации.

Facebook запустила офисную соцсеть

Facebook запустила офисную соцсеть

Как рассказал изданию TechCrunch руководитель проекта Facebook at Work Ларс Расмуссен (Lars Rasmussen), сервис ориентирован на компании, в которых работают от 100 и более человек. [2]

Неизвестно, каким образом Facebook собирается зарабатывать на корпоративной социальной сети. Демонстрацию рекламы в ней (по крайней мере, на начальном этапе) внедрять не планируется. Также компания не намерена собирать информацию с сайта для продажи ее маркетологам.

Facebook at Work доступен в виде приложений для мобильных устройств на базе iOS и Android. Программы размещены в каталогах Apple App Store и Goolge Play Store. На момент анонса новой социальной сети ею могли воспользоваться лишь некоторые компании, вошедшие в число бета-тестеров.

О сроках запуска проекта для всех желающих учреждений ничего неизвестно. На сайте Facebook можно лишь оставить заявку на запуск Facebook at Work внутри компании. [3]

Смотрите также (мессенджеры)




Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания