Facebook Messenger

Продукт
Разработчики: Facebook
Дата последнего релиза: 2017
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

В Facebook Messenger осенью 2016 года заработал «секретный» режим, предполагающий шифрование сообщений на устройствах пользователей. Благодаря этому никто посторонний не может прочесть сообщения — даже сам Facebook. Чтобы включить режим шифрования нужна последняя версия приложения. Он не включен по умолчанию для всех контактов, его нужно выбирать отдельно для каждого контакта — как в Telegram. В WhatsApp такой режим работает по умолчанию для всех сообщений[1].

2017

Групповые платежи

С апреля отправка или получение денег через Messenger, посредством Android и настольных компьютеров, доступна группам людей. Ранее такие платежи можно было осуществлять только между двумя пользователями.

По данным Facebook, при совместном расчете пользователю необходимо перейти в новую или уже начатую беседу в группе Messenger и осуществить платеж. После необходимо нажать на знак плюса в нижнем левом углу групповой беседы, чтобы отобразить меню дополнительных функций, и значок платежа ($). Затем выбрать, кому отправить или у кого запросить деньги. Можно выбрать всех участников группы или только некоторых из них. Затем ввести сумму, которую планируется запросить с человека, или общую сумму, чтобы разделить ее поровну между всеми, включая или исключая себя. Наконец, можно указать, для какой цели предназначены деньги. Это может быть организация вечеринки, подарок учителю или другое. Когда все готово — нажать «Запрос».

Чтобы было максимально просто следить за осуществлением платежей, в групповой беседе появится уведомление, показывающее, кто заплатил. В любое время также реально просмотреть данные запроса в полноэкранном режиме.

Кроме того, в Messenger, человеку не нужно запоминать пароль. Данные его дебетовой карты остаются в целости и сохранности, а сервис полностью бесплатен. В настоящее время платежи в рамках группы Messenger доступны в США.

Ежемесячная аудитория 1,2 миллиарда

Facebook объявил в апреле 2017 года о том, что ежемесячная аудитория его Мессенджера достигла 1,2 миллиарда человек. Это при том, что доступ к Facebook и его продуктам закрыт в самой густонаселенной стране мира – Китае.

Таким образом мессенджер самой популярной в мире социальной сети догнал по количеству пользователей WhatsApp. Аудиторию Instagram мессенджер от Facebook теперь превышает ровно в два раза.

Примечательно, что все три продукта сейчас принадлежат Facebook.

Ежемесячная аудитория самого Facebook превышает 1,8 миллиарда человек. В России Facebook с ежемесячной аудиторией 14,5 миллионов человек уступает по популярности Vkontakte (87 миллионов), Одноклассникам (73 миллиона), Instagram (18,5 миллионов) и Моему миру (16 миллионов).

2016: Групповые видеочаты

Facebook анонсировала в конце 2016 года запуск групповых видеочатов в своём мессенджере: участвовать в таких чатах могут до 50 пользователей одновременно[2].

В процессе общения участникам видеовстречи в FB Messenger доступны такие средства дополнительного взаимодействия с собеседниками, как «гифки», эмодзи, стикеры и селфи-маски.

При подключении к чату каждый пользователь видит на разделённом экране только до шести человек. Если встреча предполагает большее количество участников, то показаны будут лишь наиболее активные из них.

Смотрите также (мессенджеры)




Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания