CommuniGate Pro

Продукт
Разработчики: CommuniGate Systems (СталкерСофт)
Дата последнего релиза: 2016/10/12
Технологии: Офисные приложения

Содержание

CommuniGate Pro – серверная платформа для организации электронной почты, передачи голосовых данных посредством технологии VoIP, мгновенного обмена сообщениями и автоматизации совместной работы.

Главный продукт CommuniGate Systems – универсальный коммуникационный сервер CommuniGate Pro – стал признанным лидером среди масштабируемых решений для электронной почты и групповой работы, функционируя более чем на 30 основных аппаратно-программных платформах. Непревзойденная масштабируемость и широкий набор возможностей позволили компании CommuniGate Systems получить больше наград, чем любая другая система передачи сообщений.

Разработчиком CommuniGate Pro является россиянин Владимир Бутенко, получивший определенную известность еще в 1980-х годах, когда совместно с другими студентами и аспирантами физического факультета МГУ написал Unix-подобную операционную систему MISS для советской ЭВМ ЕС 1010.

MISS была установлена «процентов на 80 всего парка машин ЕС 1010/1011 в Советском Союзе», вспоминал Бутенко в интервью Computerworld в 2000 г. «Но когда эти машины просто прекратили закупать, рынок для нашей системы иссяк», - добавлял он.

В 1993 г. Бутенко основал в США компанию Stalker Software («если продукт сделан не в США, он не «пойдет»», - объяснял программист причины такого шага). Первое время компания специализировалась на разработке утилит для Macintosh, а в 1998 г. выпустила первую версию CommuniGate Pro для операционной системы Rhapsody (позже получившей название Mac OS X).

Аамериканская компания Владимира Бутенко называется CommuniGate Systems, а решения на базе CommuniGate Pro используются по всему миру. Среди клиентов, по данным официального сайта, Verizon, British Telecom, Deutsche Telecom, NASA, Mercedes-Benz, Ebay и др.

Communigate Pro используется такими клиентами , как Билайн, МТС, Почта России, ГосДума, ВГТРК, ТЕЛЕ2, Росгосстрах, МВД (около 12 000 клиентов в мире). Штаб квартира компании в США , 100% собственные разработки, собственный код. Техническая поддержка и разработчики в Москве, офисы продаж в Европе, Японии, США.

Основными преимуществами данного решения являются:

  • Легкость обслуживания.
  • Многообразие свойств.
  • Гибкость.
  • Надежность.
  • Безопасность.
  • Масштабируемость.

Коммуникационное решение CommuniGate Systems обеспечивает:

  • Поддержку публичных стандартов.
  • Безопасность, надежность, масштабируемость и высокую производительность.
  • Поддержку Outlook в качестве клиента рабочих групп.
  • Функции групповой работы.
  • Простоту администрирования.
  • Поддержку более 30 операционных систем.
  • Высокую надежность (99.999%).
  • Коммуникации в реальном времени.


Одна компания предоставляет одно решение IP Communications platform

  • Messaging / collaboration (корпоративная почта, календарь)
  • VoIP(все голосовые услуги PBX, включая Контакт Центр)
  • Presence / IM
  • Application server
  • Application development environment




2016

CommuniGate Pro 6.1.12

12 октября 2016 года компания CommuniGate Systems сообщила выпуске релиза версии 6.1.12 ПО CommuniGate Pro. Продукт получил расширенный функционал, добавлена интеграция с OnlyOffice.


Модернизация в версии 6.1.12

  • Сервер CommuniGate Pro позволяет развернуть «контакт-центр из коробки» с широким набором голосовых и сервисных функций, включая интерфейс супервизора и онлайн-подсказки, средства записи медиапотоков и обработки статистики вызовов, интеграции с системами распознавания и обработки речевых данных[1].

Скриншот окна ПО, (2016)
  • Вместе с расширением функционала, встроенное файловое хранилище и календари организованы в мобильном браузере.

  • Создан почтовый клиент CommuniGate Pro для Windows. В клиентской версии для настольных ПК добавлена почта, клиент UC, поддержка чатов, звонков, возможность проведения видео конференций, работа с файлами. В этой версии состоялся дебют библиотеки для звонков с сайта.

  • Начиная с этой версии, в CommuniGate Pro действуют средства интеграции с OnlyOffice, они обеспечивает возможность редактирования файлов непосредственно в окне браузера.

  • Функция звонка с сайта. Разработчики реализовали возможность звонка с сайта в офис компании посредством браузера, в том числе, мобильного Android-устройства. Функция поддерживает возможность общения посредством видео и чата с использованием протокола Web RTC.

  • Возможность для клиента в очереди - выбрать функцию Call Back или записать аудиосообщение, после которого он может отключиться ("повесить трубку"), но его сообщение или запрос на обратный звонок продолжит «ожидание в очереди». При ответе оператора приложение автоматически свяжет его с клиентом или проиграет записанное сообщение оператору.

CommuniGate Pro 6.1.11

26 июля 2016 компания CommuniGate Systems сообщила о выпуске релиза продукта CommuniGate Pro 6.1.11 с функционалом контакт-центра.

Компания-разработчик видит свой продукт, как надёжное решение для обеспечения связи и взаимодействия сотрудников (передача электронной почты, голоса, видео, файлы) на предприятиях любого размера [2].

Система действует на едином ядре, которое разворачивается «на любом железе» и предоставляет все коммуникационные сервисы. Компания-заказчик получает возможность экономить на инфраструктуре и обслуживании.

CommuniGate Pro может работать на платформе ОС Unix, Linux, Microsoft Windows, Mac OS X и других операционных системах. Сервер обрабатывает запросы, посланные через сеть разными коммуникационными клиентами-приложениями, установленными на ПК, ноутбуках и мобильных устройствах. Эти приложения предоставляют пользователям доступ к электронной почте, коллективной работе, сервисам мгновенных сообщений, IP-телефонии и другим службам, подключаемым по протоколам SMTP, SIP, IMAP, XMPP, LDAP, XIMSS, CalDAV, WebDAV, ActiveSync и т.п.

Модернизированный CommuniGate Pro помогает заказчику развернуть контакт-центр с широким набором голосовых и сервисных функций, включая интерфейс супервизора и онлайн-подсказки, средства записи медиапотоков и обработки статистики вызовов, интеграции с системами распознавания и обработки речевых данных.

В системе обновлен интерфейс пользовательского клиента Pronto! для работы с аудио- и видеопотоками. В этой версии продукт поддерживает звонки непосредственно из браузера.

Расширена функциональность работы со встроенным файловым хранилищем, в частности реализованы опции онлайн сохранения и добавления в электронные письма файлов из централизованного хранилища данных.

ПО сервера поддерживает технологию с открытым исходным кодом WebRTC для коммуникаций реального времени в среде веб-приложений.

2015

Тестирование взаимодействия IP Forum и CommuniGate Pro

21 января 2015 года стало известно о тестировании взаимодействия системы IP Forum и коммуникационной платформы CommuniGate Pro, проведенном специалистами компаний АМТ-ГРУП и CommuniGate Systems. Цель тестирования - определение возможности взаимной интеграции систем, их совместного использования[3].

По итогам тестирования сделан вывод о совместимости продуктов, что позволяет организовать сервис управляемых аудиоконференций для абонентов - IP-УАТС CommuniGate Pro.

«Система селекторных совещаний и диспетчерской связи IP Forum в связке с коммуникационной платформой CommuniGate Pro наглядно демонстрирует возможности продуктов, созданных в нашей стране, тем самым привлекая внимание ориентированных на отечественные разработки заказчиков, заинтересованных в сервисах современных средств связи на своих предприятиях и в организациях», - отметил Максим Мамаев, технический директор АМТ-ГРУП.
«Применение такого комплекса выгодно, в первую очередь, тем, что заказчики в данном случае получают уже оттестированное производителями и интегрированное решение, тем самым снижая затраты ИТ-служб на этапе его внедрения», - подчеркнул Олег Никитин, коммерческий директор CommuniGate Systems.

Вышел релиз CommuniGate Pro v.6.1.2

16 марта 2015 года стало известно о выходе релиза сервера унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro 6.1.2. В решении реализованы необходимые для сопряжения стандарты шифрования медиаданных[4].

Релиз в рамках версии 6.1. Основное направление развития ПО в этом релизе – поддержка технологии WebRTC.

Включена поддержка платформ: Linux/ARM v6-11 (включая Raspberry Pi)

В версии 6.1 CommuniGate Pro реализованы стандарты шифрования медиаданных SRTP и DTLS, необходимые для сопряжения с WebRTC. Система объединяет все необходимые технологии в одно приложение, не требующее сложной настройки и интеграции.

Снимок окна CommuniGate, 2014

С сервером поставляется библиотека на JavaScript, с помощью которой можно без труда добавить звонки без плагинов на свой сайт или в приложение. Помимо телефонии, пользователям доступны почта, GroupWare, файловое хранилище, мгновенные сообщения и возможность интеграции с существующей инфраструктурой для расширения функциональности.

CommuniGate Pro поставляется с интегрированным HTML5-клиентом Pronto! и традиционным веб-клиентом. Помимо этого, CommuniGate Pro работает по стандартным протоколам, поэтому для доступа к сервисам можно пользоваться любыми сторонними клиентами почты, мгновенных сообщений и телефонии.

Смотрите также (мессенджеры)




Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта


Локальные



Примечания