Продукт:Логика СЭД на Alfresco — TADVISER


Логика СЭД на Alfresco

Продукт
Название базовой системы (платформы): Alfresco ECM
Разработчики: Логика бизнеса
Дата премьеры системы: апрель 2014 года
Дата последнего релиза: 2017/08/08
Технологии: СЭД

Содержание

Компания «Логика бизнеса» (ГК АйТи) выпустила весной 2014 года новое решение «Логика СЭД» на СПО-платформе Alfresco. Решение содержит все необходимые функции для автоматизации документооборота по российским правилам. Благодаря отсутствию в стоимости лицензий отчислений за пользователей выгода заказчика может достигать 30% относительно общерыночных расценок.

Информационная система «Логика СЭД» на платформе Alfresco — это решение для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства, а также для решения других задач по работе с неструктурированными документами.

Решение «Логика СЭД» на Alfresco наследует все преимущества этой платформы и добавляет к ней все необходимые функции по автоматизации документооборота по российским правилам: входящие\исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы (ОРД), нормативно-справочные документы, управление договорами и многое другое.

Принципиальное отличие от других СЭД-продуктов, созданных на платформе Alfresco, заключается в том, что «Логика СЭД» полностью наследует базовый пользовательский интерфейс Alfresco Share. Таким образом, наряду с функциональностью СЭД заказчик получает все остальные возможности Alfresco: репозиторий документов любого типа, механизм организации пространств совместной работы (сайтов) и многое другое.

2017: Интеграция с Information Leak Detection

8 августа компания «Логика бизнеса» объявила об интеграции в систему электронного документооборота «Логика СЭД» решения Information Leak Detection (ILD) компании «ЭвриТег». Система ILD помогает гарантированно определить источник утечки конфиденциальной информации на бумажных носителях. Алгоритм работы решения заключается в создании индивидуальных копий документа, с которым сотрудники работают в системе электронного документооборота. ILD запоминает несколько параметров документа: алгоритм преобразования, дату и время выдачи копии, а также идентификационные данные сотрудника. Таким образом, в случае утечки сведений ILD достоверно определяет сотрудника, по чьей вине она произошла. Подробнее об интеграции технологий можно прочитать здесь.

2015: Вышел релиз СЭД Логика СЭД 1.2

29 сентября 2015 компания «Логика бизнеса» выпустила версию решения «Логика СЭД 1.2» на платформе Alfresco. В составе версии 16 функциональных доработок и 29 административных функций.

Скриншот программы (2015)

Основные изменения версии:

  • Работа с мероприятиями и совещаниями
  • Модуль «Оперативное хранение»
  • Секретари и заместители
  • Новые возможности при работе с поручениями
  • Другие 11 пользовательских функций
  • 29 дополнительных административных функций

«Мы продолжаем наращивать пользовательский функционал "Логики СЭД" на Alfresco, не забывая и о расширении административных функций системы, — отметил Алексей Кислицын, директор по консалтингу и разработке "Логики бизнеса". — Новая версия — одна из немногочисленных на рынке "коробочных" СЭД на СПО-платформе, готовых к использованию без дополнительных затрат на доработку».

2014

Обновление сентября 2014 года системы «Логика СЭД»

Релиз сентября 2014 года системы «Логика СЭД» переведен на последнюю версию платформы Alfresco 4.2, которая предоставляет ряд существенных улучшений:

  • Изменен глобальный дизайн пользовательской страницы, что позволяет более рационально использовать размер экрана. Кроме того, механизмы построения заголовка стали более гибкими и динамическими
  • Улучшилась производительность системы
  • Добавлены новые возможности настройки пользовательского интерфейса Share
  • Упрощены возможности публикации контента
  • Добавлены возможности группового скачивания контента
  • Задействована более совершенная версия движка бизнес-процессов Activiti, что позволяет строить более гибкие бизнес-процессы

Функционал «Логики СЭД» претерпел следующие изменения:

  • Реализован дашлет «СЭД», позволяющий начать работу с документами СЭД прямо с домашней страницы Alfresco
  • Реализована возможность ручного ввода регистрационных номеров документов с проверкой их уникальности
  • Добавлены новые возможности в рабочее место пользователя СЭД:
  • * Работа с документами, добавленными в «Избранное»
  • * Работа со списком последних просмотренных документов
  • * Настройка состава и порядка вывода столбцов атрибутов документа при их выводе в списке
  • * Экспорт в Excel содержимого любого списка
  • Осуществлен редизайн форм создания и редактирования всех документов
  • Добавлены дополнительные записи в историю документа для большей ее понятности
  • Добавлена возможность просмотра истории движения документа по статусам жизненного цикла в графическом виде
  • Реализован контроль дубликатов при заведении нового контрагента
  • Добавлено действие «вложить в...», позволяющее перенести внутрь документа СЭД любой файл репозитория Alfresco
  • Добавлены типовые отчеты: сводка по тематикам документов, поручения, исполненные с нарушениями сроков
  • Расширены возможности администратора для настройки рабочих мест пользователей

На начало октября запланирован выход релиза 1.1.2, который будет включать:

  • Улучшенный типовой процесс согласования документов, позволяющий настраивать и использовать многоэтапные маршруты согласования различной сложности
  • Возможность использования одной установки системы для работы нескольких организаций
  • Новые пользовательские инструменты для работы со справочником сотрудников, включая специальный дашлет Alfresco, позволяющий осуществлять поиск сотрудников прямо из домашней страницы системы
  • Оптимизацию инструментов настройки и администрирования

Интеграция с ABBYY FlexiCapture

17 ноября 2014 года компания «Логика бизнеса» сообщила об интеграции системы «Логика СЭД» на платформе Alfresco с ABBYY FlexiCapture.

В качестве основы для интеграции этих двух решений использовался механизм штрих-кодирования: карточке документа и документу присваивается единый штрих-код, который может печататься на наклейке (для поступающих документов) или на документе (для издаваемых в организации и отправляемых документов).

Документ содержит уникальный идентификационный номер (UNID). Его наличие помогает при поиске документа в СЭД. При потоковом сканировании штрих-код регистрируемого документа считывается сканером, после чего образ документа автоматически прикрепляется к соответствующей карточке. Впоследствии пользователь может найти документ с использованием сканера штрих-кодов.

«Потоковый ввод данных — важнейший компонент любых решений для управления документами. Поэтому выбор платформы для этой задачи является критически важным для эффективной работы с корпоративным контентом, — отметил Олег Бейлезон, главный ECM-архитектор "Логики бизнеса". — Мы еще раз проанализировали представленные на рынке решения в этой области и пришли к выводу, что наиболее оптимальными остаются решения ABBYY FlexiCapture».
«ABBYY FlexiCapture в несколько раз увеличивает скорость ввода данных из различных типов документов и позволяет значительно сократить количество ошибок при вводе. Решение легко интегрируется со многими корпоративными системами документооборота, в том числе и с СЭД на платформе Alfresco, что позволяет заказчикам максимально эффективно организовать работу с документами и данными», — заявил Дмитрий Шушкин, директор по корпоративным проектам ABBYY Россия.