СМ. ТАКЖЕ (3) > ПРОЕКТЫ (1) <

Содержание

Биография

Ольга Баранова закончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, филологический факультет, имеет бизнес-образование в области логистики и управления проектами Project Management Institute (PMI).

Работает в телекоммуникационной отрасли с 1996 года.

На протяжении 6 лет Ольга Баранова руководила отделом логистики в Lucent Technologies в России и СНГ. 5 лет проработала в «Ростелеком», последовательно занимая должности начальника отдела поставок, затем начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети.

2008: Директор по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и СНГ

С сентября 2008 года Баранова занимала пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ, успешно реализовав множество масштабных проектов, среди которых реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработка ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы.

2012: Руководитель департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ

В апреле 2012 года назначена на должность руководителя департамента поддержки клиентов и оперативного управления Orange Business Services в России и СНГ. В новой должности Ольга Баранова отвечает за организацию полного цикла обслуживания клиентов, включая своевременное подключение сервисов, их круглосуточную подачу, оперативное восстановление, а также обслуживание заказчиков.

Основными задачами Ольги Барановой стали соблюдение и постоянное улучшение высоких корпоративных стандартов качества в обслуживании заказчиков, обеспечение контроля качества оказываемых услуг, а также внедрение новых подходов и технологий в обслуживании, которые позволят заказчикам проще и удобнее взаимодействовать с оператором, выбирая Orange как надежного поставщика услуг, понимающего и выполняющего требования клиента.

2016: Глава объединенного департамента поддержки клиентов и технического развития в Orange Business Services в России и СНГ

В апреле 2016 года Orange Business Services объявил о создании структуры, объединяющей департамент технического развития и эксплуатации и департамент поддержки клиентов и оперативного управления компании. Цель объединения департаментов — интеграция и оптимизация бизнес-процессов Orange; планирование и развитие существующих сетей компании с учетом требований по безопасности и расширению функционала для бизнес заказчиков.

В функции созданного объединенного Департамента войдет:

  • разработка и применение сетей новых стандартов;
  • анализ эффективности сетевой и ИТ инфраструктуры и ее пересмотр с целью оптимизации затрат и увеличения показателей надежности;
  • обеспечение работоспособности внутренней ИТ-инфраструктуры и приложений, облачных решений;
  • разработка мобильных приложений для внутреннего и внешнего использования.

Объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и информационных технологий возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления.

«
Я рад поздравить Ольгу с вступлением в новую должность, — заявил генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген. — Все наши сотрудники ориентированы на клиентов, на глубокое понимание их потребностей и повышение качества обслуживания. Объединение двух ключевых департаментов позволит получить синергетический эффект от более тесного взаимодействия сотрудников с различными компетенциями, что в конечном итоге повысит продуктивность их работы.
»

2018: Интервью TAdviser

В апреле 2018 года Ольга Баранова, операционный директор Orange Business Services, Россия и страны СНГ, в интервью TAdviser рассказала о компетенциях и проектах компании в сфере интернета вещей.