The New York Times (NYT)

Компания

СТАТЬИ (4) НОВОСТИ (15)

Показатели деятельности

На август 2013 года в США nytimes.com – самый популярный газетный сайт, более половины заходов осуществляется через мобильные платформы.

Планшетные издания

2014: План запуска Need to know

В начале 2014 года издательство планирует запустить новую линейку недорогих цифровых подписок под названием «Нужно знать» (Need to Know). Подписки будут включать нишевые темы, вроде кулинарии или путешествий, которые будут предлагаться по более низким ценам, чем стандартный доступ к таким рубрикам.

2013: Запуск Snowfall и новостной продукт о еде

В августе 2013 года NYT объявила о запуске нового планшетного журнала с «эффектом погружения» и нового новостного продукта о еде.

Цифровой журнал, который будет доступен пользователям на планшетах, будет ориентироваться на такие интерактивные проекты издательства, как «Снегопад» (Snowfall), получивший высокие оценки коллег благодаря сочетанию новейших технологий и качественного журналистского материала. В журнале будут публиковаться лучшие статьи за неделю, опубликованные в газете и на сайте, а также мультимедийные материалы, созданные специально для журнала. Цена, по которой он будет продаваться, пока не известна.

Второй проект NYT – это новое кулинарное онлайн-издание, которое будет выходить в дополнение к уже существующей кулинарной секции на сайте газеты. Его редактором станет бывший кулинарный критик NYT, который в последнее время занимался выпуском общенациональных новостей.

По словам выпускающего редактора New York Times Джил Абрамсон (Jill Abramson), редакция должна быть ведущей силой, которая определяет дальнейшие пути развития журналистики в издательском холдинге и изобретает новые продукты.

Нововведения должны укрепить позиции издания на медиарынке, в то время как рост платных подписчиков NYT практически прекратился, а состояние рынка онлайн-рекламы далеко не стабильно. Однако аналитики предупреждают, что не стоит ожидать роста прибыли в ближайшем будущем[1].

Информатизация

2006: Переход на SAP for Media и облачную CRM Salesforce

В апреле 2006 года было объявлено, что The New York Times приняла решение о внедрении отраслевого решения SAP for Media, базирующегося на пакете mySAP Business Suite. В качестве средства бизнес-анализа и подготовки отчетов было выбрано программное обеспечение SAP NetWeaver. Подробнее здесь

В июле 2006 года было объявлено, что The New York Times планирует купить 400 лицензий системы Salesforce Enterprise Edition и Salesforce Sandbox, а также 225 лицензий программы AppExchange Mobile для сотрудников своих региональных офисов. Подробнее здесь.

Примечания