Компания:Price.ru — TADVISER


Price ru

Компания

width=200px

Собственники:
Rambler&Co

Содержание

300px

Конечные собственники компании и их активы

Объединенная компания Price.ru/Begun является e-commerce и рекламной платформой, сочетающей в себе товарно-ценовой агрегатор с системой управления различными рекламными инструментами из «единого личного кабинета». Платформа позволяет клиентам не только размещать товарные предложения на портале Price.ru, но и подключать дополнительные каналы привлечения потенциально заинтересованных клиентов. Price.ru постоянно развивается и дополняется новыми сервисами, становясь платформой полного цикла по управлению продажами в интернете.

Price.ru ежедневно аккумулирует предложения по 1500 категориям, от более чем 3000 интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория сервиса согласно данным TNS 4 млн. пользователей (данные за декабрь 2014, вся Россия, возраст 12-64). Летом 2017 года аудитория Price.ru составляет только 1,7 миллиона пользователей в месяц. У главной площадки по сравнению цен «Яндекс.Маркет» 19,4 миллиона пользователей.


Price.ru — интернет-справочник по фирмам и ценам на рынке компьютеров и hi-tech оборудования. С января 2006 г. входит в холдинг «Рамблер». С 2012 года стал частью объединенной компании Begun, Price, Ferra.

История

2017

Рост выручки на 65%

Выручка сервиса для шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

«В 2017 году выручка компании, включающая прайс-агрегатор и наши рекламные продукты — ремаркетинг, партнерскую сеть, RTB-платформу, увеличилась в 1,5 раза. При этом доход прайс-агрегатораPrice.ru вырос в 2,5 раза за два года», — рассказала о финансовых итогах года управляющий директор Суховей Елена.

Партнерами Price.ru являются более 4 тыс. интернет-магазинов. Месячная аудитория сайта — более 6 млн человек. Компании удалось нарастить показатель благодаря развитию сервисов для выгодного онлайн-шопинга. В 2017 году покупка товаров со скидками стала самым популярным способом экономии у россиян. 48% потребителей посещают магазины ради промоакций.

«Раздел со 100 000 скидок обновляется каждые полчаса. Также мы агрегируем 6,5 тыс. акций и промокодов, а еще возвращаем кэшбэк до 10% за покупки. Специально для экономных мамочек с детьми до 7 лет мы ежедневно размещаем горячие предложения в группу «Экономки и купилки» в социальной сети «ВКонтакте». Для молодых и спортивных мы ведем распродажный канал в «Телеграме». Чем точнее подобран контент и канал коммуникации с целевой аудиторией, тем выше ее лояльность, а значит, и конверсия», — сообщила управляющий директор Price.ru Елена Суховей.

Как привилегированный партнер Google (статус Google Premier Partner) компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords. Через кабинеты Price ежемесячно размещаются более 1000 рекламодателей, в том числе крупные интернет-магазины, лидеры рынка микрофинансовых услуг, банки, официальные автомобильные дилеры. В 2017-м Googleназвал Priceлучшим продавцом года по привлечению новых рекламодателей в номинации New Customer Olympics.

«За год пул клиентов Price увеличился в 1,5 раза. Теперь рекламодатели тратят гораздо больше на performance marketing (объем российского рынка интернет-рекламы в 2017 году, по нашим оценкам, составил порядка 160 млрд рублей). Они ищут не просто системы покупки рекламы, а экспертов, которые создают их кампании, оценивают эффективность и оптимизируют весь процесс ежедневно», — заявил исполнительный директор Rambler&Co [Абрамян Рафаэль]].

На базе Price создана собственная технология товарного ремаркетинга, которая транслирует рекламные сообщения на медийных площадках группы компаний Rambler&Co и партнерской сети. Средняя стоимость клика для рекламодателей составляет 12 рублей.

«Price — сервис для малого и среднего бизнеса, который позволяет покупать трафик из разных источников через единый рекламный кабинет. Более 70% клиентов используют сразу несколько наших рекламных продуктов. При этом стоимость услуг — одна из самых низких на рынке. Например, минимальный бюджет для размещения — 4 тыс. рублей в месяц», — уточнил Рафаэль Абрамян.

Price.ru выставили на продажу за 5 миллионов долларов

Сервис по сравнению цен Price.ru выставили на продажу за 5 миллионов долларов. Об этом со ссылкой на неназванные источники в отрасли пишет в июле 2017 года «Коммерсант».

Покупателя на интернет-площадку ищут структуры Александра Мамута, владеющего Rambler&Co. Продажей актива занимается Deloitte, рассказал собеседник газеты.

В самой Rambler&Co, а также Deloitte информацию о продаже Price.ru не подтвердили.

По информации «Коммерсанта», покупкой ресурса интересовалась сеть «М.Видео», хотя в самой компании заявили, что к ним по этому поводу не обращались.

В это же время стало известно о том, что сервис «Яндекс.Маркет» намерен трансформироваться в онлайн-гипермаркет, в связи с чем уже ведет переговоры с логистическими операторами об аренде складских помещений, чтобы иметь свой запас ходовых товаров.

2006: Rambler приобретает Price.ru

В январе 2006 г. Rambler приобрела контрольный пакет акций компании «Прайс Экспресс», владеющей Price.ru.

1991: Создание сервиса

Сервис создан Аркадием Морейнисом в 1997 г. В 2001 году Price.ru выпустил новую версию сервера, вновь существенно расширив возможности службы (обновлен поиск, добавлен поиск по синонимам). Открылся профессиональный клуб Price.ru, объединяющий компьютерные фирмы России и Белоруссии. Сервер начал публикацию рейтингов товаров, составляемых на основе «экспертных мнений» посетителей. Появилась виртуальная «витрина», позволяющая пользователям не только оценить товар с точки зрения стоимости, но и посмотреть, как он выглядит.