Компания:Compusoftware — TADVISER


Compusoftware

Компания

Бразильская компания Compusoftware занимается дистрибуцией и ИТ-услугами

Собственники:
Softline (Софтлайн) - 100%

Конечные собственники компании и их активы

К началу 2016 года Compusoftware является пятым по величине ИТ-дистрибутором в Бразилии (данные Ernst & Young). Помимо поставок продуктов, компания занимается предоставлением ИТ-услуг.

2016: Продажа Compusoftware компании Softline

17 января 2016 года стало известно о покупке Compusoftware российским поставщиком ИТ-решений и сервисов Softline. Эту сделку подтвердили в обеих компаниях, пишут «Ведомости».

Во сколько Softline обошлось приобретение Compusoftware, не сообщается. Российский холдинг заплатит 60% суммы наличными, а оставшуюся часть — акциями головной компании, рассказала газете директор по инвестициям Softline Елена Волотовская.

Compusoftware продана Softline в конце 2015 года

По ее словам, Softline готовится к IPO, и владельцы Compusoftware получат право продать свой пакет акций при размещении. На выходе Softline на биржу также может заработать Совкомбанк, который в январе 2016 года выдал компании кредит на 4 млрд рублей для поглощения ИТ-фирм в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.

Елена Волотовская добавляет, что покупка Compusoftware была оплачена кредитом Совкомбанка, сделка была закрыта в конце 2015 года. Правда, владельцы бразильской компании смогут получить деньги не сразу: большая часть суммы будет перечислена в 2017 году исходя из EBITDA за 2016 год. Директор Ernst & Young в СНГ по слияниям и поглощениям Рубен Исраелян оценивает Compusoftware в $25-35 млн.

По словам основного владельца Softline Игоря Боровикова, за счет поглощения Compusoftware планируется укрепить позиции российской компании как поставщика Microsoft в Латинской Америке, однако продуктами американского производителя бизнес Softline не будет ограничиваться. Боровиков обещает, что одновременно Softline намерена продвигать российские технологии в странах БРИКС.

Владелец Softline говорит, что выручка компании в 2015 году приблизилась к $1 млрд, в которой на долю России пришлось 60%, остальное — на долю СНГ и стран дальнего зарубежья. Накануне IPO структура продаж Softline, как заявил Боровиков, будет делиться на три равные части: Россия, Латинская Америка и Азия.[1]

Примечания