Компания:ЛайфТелеком (Телфин) — TADVISER


ЛайфТелеком (Телфин)

Компания

Телекоммуникация и связь
С 2003 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197342, Выборгская наб. 61, оф.301

(812) 336-42-42
www.telphin.ru
Топ-менеджеры:
Тюрина Мария Михайловна

Более 40 сотрудников
width=200px
Торговая марка Телфин (Telphin USA) известна на российском телекоммуникационном рынке с 2003 года.


Телфин начал свою деятельность с предложения для бизнес-аудитории — тарифа«Безлимитный мир». Со временем компания открыла несколько направлений для различныхкатегорий частных клиентов: TeLme (выгодные поминутные тарифы для звонков с помощьюпрограммного телефона на городские и мобильные телефоны всего мира) и Telphin Voice (прямой Page 2 городской номер с расписанием переадресации, голосовой почтой и множеством дополнительных функций)

Телфин специализируется на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий.

Решения, сервисы и продукты Телфин — это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки — облачной платформы виртуальной АТС Телфин.Офис.

В зависимости от потребностей вашего бизнеса вы можете, опираясь лишь на понимание своих бизнес-задач и процессов, за несколько минут построить необходимую именно вам систему VoIP-телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений.

Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Телфин.

Показатели деятельности

2015

Выручка провайдера в 2015 году выросла на 25% по сравнению с 2014 годом и составила 398 500 000 рублей. Продажи виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличились вдвое.

По итогам года лидерами по числу подключений остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга — на столицы пришлось около половины общего объема продаж виртуальных городских номеров. Также высокие позиции по аналогичному показателю выдерживают номера Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В среднем продажи номеров крупнейших городов Юга, Урала и Поволжья выросли на 20% по сравнению с 2014 годом. По словам клиентов провайдера, виртуальный телефонный номер позволяет выходить на новые рынки сбыта, расширять сеть представительств и достойно конкурировать с другими игроками.

«
Кроме стабильного спроса на городские номера и АТС мы отмечаем значительный рост продаж федеральных номеров. В 2015 мы продали в 2,5 раза больше номеров 8 800 по сравнению с 2014 годом. Высокий интерес к услуге мы связываем с желанием компаний увеличить продажи, поддержать свой имидж на рынке и создать клиентам комфортные условия для коммуникаций с бизнесом.
Шабалков Сергей, руководитель отдела продаж Телфин
»

Наряду с увеличением объема продаж флагманского продукта АТС «Телфин.Офис», в структуре спроса обозначилась тенденция интереса к дополнительным телеком-опциям. Так, на декабрь 2015 года число пользователей, подключивших интеграцию телефонии Телфин с клиентской базой, увеличилось вдвое. А количество клиентов, воспользовавшихся дополнительным хранилищем телефонных разговоров, возросло на 75%.

Стоит отметить, что на конец года каждый десятый пользователь АТС подключал услугу с числом добавочных номеров более 15. Однако, в 2015 году преобладающее большинство абонентской базы Телфин — малые предприятия. Клиенты с численностью штата до 100 человек составляют более 70% пользователей услуг компании. Согласно опросам провайдера, для 60% абонентов аргументами в пользу облачной АТС «Телфин.Офис» является возможность простой интеграции сервиса с клиентской базой, оперативная настройка, несложная масштабируемость и сторонняя поддержка решения. По словам Сергея Шабалкова, такая расстановка приоритетов связана с потребностями рынка в гибких и современных решениях. Также в числе популярных мотивов — высокая защита от аварий в сравнении со стационарным оборудованием и функция ведения записи разговоров и статистики звонков.

2014

Телфин увеличил объем продаж виртуальной АТС «Телфин.Офис»: в 2014 году число подключений возросло на 30% по сравнению с 2013 годом. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%. В 2014 году список городов, виртуальные номера которых предоставляет Телфин, пополнился новыми населенными пунктами: Ставрополь, Саратов, Пенза, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Набережные Челны. Городами-лидерами по числу подключений остаются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Краснодар, однако некоторые из «новичков» уже показывают высокие темпы, в частности, Новосибирск и Ростов-на-Дону.

2013

В 2013 году число клиентов, подключивших Виртуальную АТС «Телфин.Офис», возросло на 35% по сравнению с 2012 годом. Общее число абонентов «Телфин» в 2013 году выросло на 18% (динамика роста на 20% превысила аналогичный показатель 2012 года), в том числе в корпоративном секторе прирост абонентской базы составил 25%. Компания активно расширяет свое присутствие в регионах, откуда сегодня приходит до 50% новых абонентов «Телфин».

2012

В 2012 году фактическое количество постоянных абонентов компании «Телфин» увеличилось на 15%. При этом число подключений в сети IP-телефонии сервис-провайдера в 2012 году выросло по отношению к 2011 на 20%. Доля корпоративных абонентов в общем плане подключений увеличилась почти в 3 раза. Однако если в предыдущие годы «Телфин» в основном оказывал услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям из Москвы и Санкт-Петербурга, то по итогам прошедших 12 месяцев их доля уменьшилась практически до 60%, сократившись по сравнению с предыдущим периодом почти на 20% в пользу корпоративных абонентов из регионов.

История

2016

До конца 2016 года в компании "ЛайфТелеком" использовался другой логотип:


2015

о расширении присутствия компании в Южном и Уральском федеральных округах

Телфин с февраля 2015 года начинает продажи городских номеров Астрахани в коде 8512 и Оренбурга в коде 3532. Стоимость подключения номеров составляет 1000 рублей, абонентская плата — 300 рублей в месяц. Цены включают НДС.

Компания уже не первый год работает в Южном и Уральском федеральных округах. В список городов, номера которых предлагает Телфин, входят: Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Сургут, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону. Всего — 48 городов России, а также иностранные номера 33 стран мира.

По данным Телфин, спрос на виртуальные номера продолжает расти. Число подключений в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось на 25%. В большей степени организации активно подключают номера Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода.

Компании исполнилось 12 лет

19 ноября 2015 года компания Телфин отметила 12-летие с момента создания и подвела итоги своей деятельности.

Согласно заявлению компании, результаты двенадцатого года деятельности Телфин отразили позитивные изменения ключевых показателей: в течение 2015 года произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

За 2015 год абоненты Телфин говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 году. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты Телфин за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 г.

Летний период 2015 года не отразился на показателях провайдера: в пик отпусков наблюдался повышенный интерес компаний к московским номерам в кодах 495 и 499. За три летних месяца Телфин подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 г. доля регионов в общем объеме платежей Телфин составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.

Мария Тюрина, генеральный директор Телфин, заявила:

«Мы рады, что наша позиция на рынке имеет под собой прочный фундамент, который заключен в большом опыте работы, сильной профессиональной команде, доверии клиентов. В планах на следующий год, в первую очередь, улучшить качество обслуживания и усовершенствовать сервисы АТС «Телфин.Офис». От имени компании выражаю благодарность нашим клиентам и партнерам за сотрудничество. Так держать!»

2014

Телфин продолжает расширять функциональные возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис». В минувшем году завершилась интеграция АТС с такими CRM-системами, как Класс365, Мегаплан, Inspiro, FreshOffice, RetailCRM. Благодаря этому пользователи получили возможность звонить прямо из систем и видеть информацию о контрагентах при входящих звонках.

В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании. В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов Телфин увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. В 2014 году эксперты рынка телеком оценили качество предоставляемых услуг и эффективность работы флагманского решения компании, удостоив виртуальную АТС «Телфин.Офис» звания лучшего облачного сервиса для бизнеса.

2013

Компания развивает услугу «Виртуальный номер», которая позволяет клиентам «Телфин», независимо от их местоположения, подключать прямые городские телефонные номера в регионах. К каждому номеру предлагается пакет «Местный», который на 70% снижает стоимость звонков на телефонные номера местных операторов фиксированной связи.

В 2013 году список регионов пополнился 16 городами, чьи номера стали доступны абонентам «Телфин». Это Казань, Красноярск, Тверь, Ярославль, Смоленск, Воронеж, Вологда, Новокузнецк, Кемерово, Коломна, Томск, Калининград, Тула, Киров, Ижевск, Иваново. Сегодня сервис «Виртуальный номер» распространен на 39 российских городов. В планах «Телфин» на 2014 год — подключение новых регионов.

В 2013 году компания представила пакет «Мобильная страна», в рамках которого клиенты «Телфин» могут звонить на мобильные телефоны по всей России по цене до 1,45 руб. в минуту. Приложение TelphinCallback для Android, также разработанное в 2013 году, позволяет сэкономить до 30% стоимости междугородних звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов.

2012

В 2012 году «Телфин» активно развивал свои услуги. Так, сервис-провайдер дополнил номерную емкость прямыми телефонными номерами Архангельска, Липецка, Краснодара, Волгограда, Белгорода, Брянска, Рязани, Ульяновска и Самары. Таким образом абоненты компании получили возможность подключить в «Телфин» номера 23 городов России. Помимо этого с весны 2012 года сервис-провайдер дополнил свой пул прямыми телефонными номера 23 городов Украины.

Также в 2012 году компания вышла на местный рынок связи в 11 регионах России, предложив абонентам Архангельской области, Волгоградcкой области, Свердловской области, Краснодарского края, Липецкой области, Нижегородской области, Орловской области, Пермского края, Рязанской области, Самарской и Челябинской областей тарифный план «Местный». Стоимость звонков по данному тарифу составляет 50 копеек в минуту на все номера операторов фиксированной связи в границах региона.

В 2012 году компания запустила два новых облачных телекоммуникационных сервиса, ориентированных на корпоративный сектор. Первый из них - "Телфин.VoiceVPN", является штатным решением защиты частных телефонных сетей от прослушивания и взлома.

Второй - "Телфин.Барышня", обладая возможностью распознавания и синтеза речи, предназначен для улучшения качества обслуживания и сервиса компаний, а также повышения производительности труда сотрудников. Стоит отметить, что оба сервиса ориентированы на массовый корпоративный сегмент и в финансовом плане являются доступными как для среднего, так и малого бизнеса.

Помимо этого сервис-провайдер увеличил число способов оплаты своих услуг. Это стало возможным благодаря подключению компании к Федеральному платежному сервису "Он-Лайн Партнер". Теперь клиенты «Телфин» могут пополнять свои абонентские счета в более чем 40 000 отделений Почты России, а также в платежных терминалах RegPlat, Amigo, Quickpay, SkySend и «Апельсин, расположенных в нескольких десятках городов Центрального, Южного и Уральского федеральных округов России.

В конце 2012 года «Телфин» открыл официальные представительства в Москве и Екатеринбурге. В начале 2013 года компания планирует организовать обособленное подразделение в Нижнем Новгороде.