Интурист (Intourist)

Компания

Российский туроператор.

Собственники:
АФК Система

Содержание

Выручка и прибыль компании, $

ГодВыручкаПрибыль
2010518 200 000---
2011276 600 000---

Персоны (2)     работали ранее - 2

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИОДолжностьКомментарий
Бойко АннаВице-президент по коммуникациям2007 - 2011
Дьяченко Олег------

ИТ-паспорт (2)

Список известных внедрений ит-систем в компании. Добавить проект.

Активы

Конечные собственники компании и их активы

+ Интурист (Intourist)
+ Лейвиман Александр

Показатели деятельности

Выручка ВАО «Интурист» снизилась на 46,6% за полный 2011 г. в связи с изменением метода учета туроператорского и розничного бизнеса после завершения сделки с Thomas Cook, а также с продажей ОАО ГОК «Пекин».

OIBDA «Интуриста» за 2011 г. многократно увеличилась по сравнению с 2010 г. за счет признания прибыли от сделки с Thomas Cook в третьем квартале.

В 2011 г. сегменты туроперирования и розницы предоставили свои услуги 725 тыс. клиентов. Общее количество гостиничных номеров, находящихся в собственности, управлении или аренде, составило 2 866 на конец 2011 г. по сравнению с 3 054 номерами в 2010 г. Снижение номерного фонда связано с продажей ОАО ГОК «Пекин» в марте 2011 г.

История

В марте 2011 г. ВАО «Интурист» объявил о продаже 100% акций в уставном капитале ОАО «ГОК «Пекин».

В апреле 2011 г. «Интурист» провел реорганизацию структуры управления путем слияния двух управляющих компаний ВАО «Интурист» и ОАО «Интурист Отель Групп». В результате объединения двух управляющих компаний была оптимизирована структура управления, исключены дублирующие функции, в результате чего сокращение расходов по обеим компаниям достигнет 30%.

В июле 2011 г. ВАО «Интурист» и Thomas Cook Group завершили создание совместного предприятия (СП). Компания Thomas Cook приобрела 50,1% уставного капитала СП, включающее в себя туроператорские и розничные бизнесы. СП сфокусирует усилия на расширении туристического бизнеса в России и других странах СНГ, объединив преимущества двух лидирующих туристических.